![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
Neumann 105 !!
Цитата:
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Согласен, но с Бэтой 87а я намного лучше себя слышу без монитора из зала, чем с СМ58. Когда себя лучше слышишь, то и контролировать легче, отсюда меньше устаёшь, но петь всё равно надо на полную, тут особой разницы кондёр или динамика нет. А 767-ой, хоть и динамический, тоже очень читаемый микрофон, действительно петь в него очень легко, при больном горле и плохой аппаратуре выручает(не нравится лишь то, что внизу диапазона тише почему-то воспроизводит) но, Шуры, на мой слух, естественнее передают голос, мне больше нравятся. Так что вполне может оказаться, что в кондёр будет труднее петь, чем в 767-ой.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | Олег 65 (16.12.2013) |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Если хорошо себя слышишь сбоку от колонок и комфортно петь, значит в зале ужасный звук. Я, например, сначала настраиваю звук в зале, а потом ищу место для себя, чтобы комфортно было работать. Если наоборот, то слушателям не завидую. На концерты всегда беру монитор. А если на сцене настроишь под себя, то зрители верняк разбегутся.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Ну, это как у кого, какие залы, в небольших ресторанах такого эффекта не наблюдается, из-за отражений, может быть. Ведь когда включаешь просто плюс, то голос певца, записанного в студии, из-зала звучит не глухо, а читаемо, вполне нормально, т.е. ты его хорошо слышишь и твоя задача добиться примерно такого же звучания и твоего голоса, только со своей бюджетной аппаратурой, и себя ты должен слышать тоже хорошо, тупо равняешься по студийному плюсу. Так, что никакого "глушняка" без монитора, если стоишь сбоку колонки не должно быть тоже. И вот тут, в моём варианте, Бэта 87а предпочтительнее СМ58, ибо она ближе по звуку к студийному микрофону по частотам, себя лучше слышишь из зала, и никакого ужаса нет.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Это не имеет значения в данном случае, точно так же, как поёшь в хоре. Там каждый должен сам хорошо петь свою партию, внимательно слушая других, чисто строить интервалы, аккорды и т.д., не выделяясь и не теряясь на фоне других. Если к записанному в студии голосу, который есть в минусе, ты поёшь в интервал, то слышишь оба голоса, и вот тут пытаешься настроить микрофон так, чтобы действительно звучал дуэт в конечном итоге, и твоё местонахождение в данном случае, не имеет значения, ты должен услышать именно равноценный дуэт в любой точке зала. Я, лично, так пытаюсь настроить микрофон, отталкиваясь именно от звучания голоса в плюсе, независимо от местонахождения.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | yurii1967 (16.12.2013) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|