![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Согласен, но с Бэтой 87а я намного лучше себя слышу без монитора из зала, чем с СМ58. Когда себя лучше слышишь, то и контролировать легче, отсюда меньше устаёшь, но петь всё равно надо на полную, тут особой разницы кондёр или динамика нет. А 767-ой, хоть и динамический, тоже очень читаемый микрофон, действительно петь в него очень легко, при больном горле и плохой аппаратуре выручает(не нравится лишь то, что внизу диапазона тише почему-то воспроизводит) но, Шуры, на мой слух, естественнее передают голос, мне больше нравятся. Так что вполне может оказаться, что в кондёр будет труднее петь, чем в 767-ой.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | Олег 65 (16.12.2013) |
Дополнительная информация | |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
Если хорошо себя слышишь сбоку от колонок и комфортно петь, значит в зале ужасный звук. Я, например, сначала настраиваю звук в зале, а потом ищу место для себя, чтобы комфортно было работать. Если наоборот, то слушателям не завидую. На концерты всегда беру монитор. А если на сцене настроишь под себя, то зрители верняк разбегутся.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Ну, это как у кого, какие залы, в небольших ресторанах такого эффекта не наблюдается, из-за отражений, может быть. Ведь когда включаешь просто плюс, то голос певца, записанного в студии, из-зала звучит не глухо, а читаемо, вполне нормально, т.е. ты его хорошо слышишь и твоя задача добиться примерно такого же звучания и твоего голоса, только со своей бюджетной аппаратурой, и себя ты должен слышать тоже хорошо, тупо равняешься по студийному плюсу. Так, что никакого "глушняка" без монитора, если стоишь сбоку колонки не должно быть тоже. И вот тут, в моём варианте, Бэта 87а предпочтительнее СМ58, ибо она ближе по звуку к студийному микрофону по частотам, себя лучше слышишь из зала, и никакого ужаса нет.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]() Цитата:
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Это не имеет значения в данном случае, точно так же, как поёшь в хоре. Там каждый должен сам хорошо петь свою партию, внимательно слушая других, чисто строить интервалы, аккорды и т.д., не выделяясь и не теряясь на фоне других. Если к записанному в студии голосу, который есть в минусе, ты поёшь в интервал, то слышишь оба голоса, и вот тут пытаешься настроить микрофон так, чтобы действительно звучал дуэт в конечном итоге, и твоё местонахождение в данном случае, не имеет значения, ты должен услышать именно равноценный дуэт в любой точке зала. Я, лично, так пытаюсь настроить микрофон, отталкиваясь именно от звучания голоса в плюсе, независимо от местонахождения.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | yurii1967 (16.12.2013) |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
"Солист слышит всем своим телом ", а слушатель только своими ушами. Если нужен хороший звук в зале , музыканты должны мириться , что они будут воспринимать этот звук... менее комфортным, менее ярким недостаточно громким ... Увы .. Всё это расплата за то что к нашему серому веществу звук передаётся не только от "слухового механизма" ( хотя по костям и мягким тканям он так же передаётся на "внутреннее ухо "). На нашем теле так же огромное количество рецепторов давления , которые так же участвуют в процессе передачи звуковой картины .!! Гитаристы , скорее всего замечали , что если самому играть на акустической гитаре или слушать как , кто то, играет на той же гитаре восприятие тембра,(звучания ) гитары будет разным....
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение: |
![]() |
#27 | |
продвинутый дилетант
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,137
Поблагодарили: 1,769
Вес репутации: 15
Репутация: 46
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
1000% не согласен ![]() Сегодня только на эту тему разговаривали ![]() Добавлено через 41 минуту расскажите ему, что звук должен быть убогий, без кайфа, потому что в зале, только так будет хорошо, на вслух звукача ![]() Последний раз редактировалось Олег 65; 16.12.2013 в 18:13 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
Слово "нахрен " в данном контексте считаю неуместным , так как задача "звукача"... и всей аппаратуры максимально способствовать получению удовольствия зрителями от выступления артиста . Вот тут можно сказать "нахрен вообще звук и вся аппаратура со звукачём во главе!" если звукач дерьмо и аппарат то же , удовольствия от такого концерта совсем мало... Кайф на сцене делает "мониторный звукорежиссёр"...."Баланс, требуемый музыкантом, часто очень далек от привычного для нас звучания. В зависимости от положения на сцене, артист слышит расположен- ные рядом инструменты и мониторы, и поэтому мо- жет потребовать такой микс, который нам покажет- ся несбалансированным, зато ему удобным...."И это всё можно почитать , например здесь ... и спорить то же с ними ...[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] """Артисту вообще должно быть по хер что в зале, ор должен смаковать и выразиться максимально """Очень интересна Ваша мысль !! Но абсолютно абсурдна и убога, в своей убыточности !! Конечно должен смаковать .... на сцене .... Но если он ( артист) будет смаковать только на сцене , не думая что творится со зрителем, от будет нищим , так как только и останется ... смаковать на сцене... зрители разбегутся !!! Добавлено через 13 минут Цитата:
Лабухам приходится совмещать все три ( иногда четыре и пять профессий одновременно !)два "звукорежа", музыкант , "техник -электрик" и "водитель-грузчик"!!! А про мониторные линии вообще молчу!!Хотя бы монитор .... один.... или колонки правильно располагать , что бы себя любимого слышать. А то получается .. акустику вперёд , сами чуть сзади , высоких не слышно , накручиваем сильнее , для своего удовольствия . А то что, в зале от верхней середины и верхов аж зубы сводит , наплевать ... Нам бы самим удовольствие получить .... Да полно те . Работайте для других , пойте для других и поверьте, не всегда артисту приятно барахтаться в ледяной воде, со льдом , когда снимается фильм про Ленинградскую "Дорогу жизни " . И всё это для того что бы зритель верил , а не для того что бы артист получал удовольствие , барахтаясь в тёплом бассейне , с плавающим кусками пенопласта !!! Издержки профессии !!!
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... Последний раз редактировалось Vladimeer; 16.12.2013 в 20:11 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Vladimeer за это сообщение: | moris (17.12.2013), Евгений Пчелинцев (18.12.2013) |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() А разве я написал, что-то другое? Именно, донести до слушателя, во всех красках уникальность артиста! Не спроста видео выбрал, где мониторы, звук, зал - одно целое! Что монитор, что перед - в идеале одинаково должно звучать! чтобы исполняющий слышал - то, что и зал, и зал ничего не терял! Исполнитель должен получать кайф от звука, тогда и слушателю перепадёт ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | yurii1967 (16.12.2013) |
![]() |
#31 | |||
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]()
Я только про
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но замечу , многие артисты ( ну тот же Макартни , например ,,) всё сценическое оборудование привозят своё ( или указывают в райдере, то к чему привыкли !) что бы получать удовольствие от комфортного звука, а вот в зал , на улицу идёт совсем другой звук , тот который ждёт зритель ... Зритель ...главное связующее .. И вообще главное !!
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|||
![]() |
![]() |
Поблагодарили Vladimeer: | yurii1967 (16.12.2013) |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Ну, ребята, Вы, блин, даёте. Я привёл конкретный пример, когда стоишь сбоку(сзади) колонок и включен плюс. В этом плюсе голос, записанный в студии, звучит нормально, читаемо для восприятия в любой точке зала. Почему свой голос в этой же колонке должен звучать хуже, а не так же нормально? При чём тут несколько иное восприятие голоса, когда поёшь.? Свой голос через усилительный тракт слышишь с чужим прописанным, к примеру, и поёшь, в дуэте, стараешься даже тембрально похоже петь, но для этого и микрофон должен примерно так же звучать, как и в записи. Если записанный звучит нормально в любой точке зала, и, если, твой голос звучит сзади(сбоку) не комфортно, тембрально не похоже, на записанный, то почему он будет звучать лучше в зале? Опять повторюсь, речь идёт о небольших залах ресторанов. Не знаю, может быть это и неправильно, но по-моему, настройка микрофона, наиболее похожа на звучание голоса, записанного на студии, наиболее оптимальна для работы на двух колонках. Это довольно непросто, отстроить голос, как он звучит в записи, да ещё с бюджетным пультом и колонками. Потому и борюсь за качественный звук. С монитором, конечно, легче, можно спокойно работать и с СМ58, он поплотнее звучит, но, без монитора, всё-таки легче с Бэтой 87а, у него частотка получше, он читаемее. Слышимость очень сильно зависит от отражений. В некоторых залах очень хорошо слышно голос, в других хуже, но он не может быть ужасным, потому что эквалайзер на Крафте М-4 ВЧ в 0(практически не кручу),чуть-чуть добавляю середину для читаемости(в зависимости от зала), НЧ подбираю(часто бывает гул), но, изменения минимальны, в общем, хоть спереди стой, хоть сзади - никакого ужаса нету.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 8 минут Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось Олег 65; 16.12.2013 в 20:56 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
Работая в студии ( был такой период в жизни ) ,бывало, голос настолько легко ложился в микс.... просто чудо , но очень часто были вокалисты ( и минуса в том числе , если запись велась поэтапно, "по трекам" ) с которыми приходилось ( или с готовой записанной "рыбой") не день и не два биться, что бы нащупать тот единственный спектр ( замечу микрофон играл роль , но далеко не первую !!), ту единственную эквализацию, компрессию, и не всегда удачное применение Ди-эссера , для убирания "сибилянтов"... Вот и шаманили , всеми известными ( и неизвестными ) органами чувств ... И бывало порою... приходишь утром , со свежими ушами , и кажется что предыдущие два дня потрачены абсолютно в пустую.( тогда мы могли позволить поэкспериментировать в студии )... полный бред. А другой раз... чуть подправил ... и всё .. всё уже в миксе!. А Вы хотите просто взять "волшебный микрофон" и что бы он лёг в микс точно так же как и сведённый... Да не смешите . Без труда не вытащишь из любого аппарата, ни голоса, ни инструмента , ничего путного.
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Vladimeer: | yurii1967 (16.12.2013) |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Шамана должно переть, и от звука в том числе.. типа - артист там чё он понимает в звуке, ни чё - потерпит, ради переднего звука ![]() Лучший звукореж - действующий музыкант и певец! Отстраивая голос певицы, на своём аппарате, понял: когда она сама крутит ручки середины - ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | OZet (17.12.2013) |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,783
Поблагодарили: 8,834
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
Олег 65,
Ты тоже не понял, о чём я писал? Свой голос должен звучать сбоку или сзади, похоже тембрально на любой другой голос плюсовой записи. Понятно, что спереди звук другой, что свой собственный, что в записи. Ну, а при тех настройках Крафта М-4, что у меня, голос резко звучать не может, (владельцы Крафта могут подтвердить) я же сначала, стоя перед колонкой микрофон отстраивал на хорошей громкости при включенном минусе. Регулировки эквалайзера минимальны, и это нормально, а убирать ВЧ и СЧ, считаю, не имеет смысла с моими колонками, я ведь перепробовал разные варианты настроек.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,088
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Недавно, работая с Beta87a, перехватил Beta58a, прямо в разгар вечерочка... и не обрадовался ![]() а вот на Dyn 600-й + Dyn D 15 3 - Beta58a не ломал, даже впритык к мику, в атаке не было каши, ничего не мешало! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
[QUOTE=Vladimeer;
А Вы хотите просто взять "волшебный микрофон" и что бы он лёг в микс точно так же как и сведённый... Да не смешите . Без труда не вытащишь из любого аппарата, ни голоса, ни инструмента , ничего путного.[/QUOTE] А почему бы и нет? Во всяком случае, благодаря советам форумчан, мой голос гораздо лучше воспроизводится, чем 2 года назад. Для этого нужна лишь более качественная аппаратура. Реально, Крафт М-4 в связке с Лексиконом МПХ1, ну и, конечно с Бэтой 87а дают похожий звук голоса на записанный в студии, даже с моими бюджетными колонками. И труда особого не нужно, поскольку настройки минимальны с такой аппаратурой, а до этого хоть строй, хоть не строй - толку не было. Потому и важен хороший микрофон, в который и петь легко, и слышно его хорошо. А были бы хорошие трёхполосные колонки, ещё бы лучше было.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|