|
|
|
#11 |
|
Оу, щииит!!!
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 838
Поблагодарили: 1,324
Вес репутации: 13
Репутация: 45
|
5 микрофонов вокруг рояля на концерте, оно то может и хорошо, когда рояль - самый балшой и громкий инструмент на сцене, а вот когда на сцене допупа всяких гадских посторонних звуков и мониторинга, то придется ужиматься в своих желаниях по микрофонам и какчеству.
Нельзя впихнуть невпихуемое. Надо уметь искать компромисс между своими желаниями и законами физики, вкупе с финансовыми возможностями. В студии почти не бывает проблемы фидбека - ставь хоть зенитную батарею микрофонов. А вот реалии живого концерта заставляют спуститься на землю. Резать частоты? Фууу. Может, сперва передвинуть микрофоны? Как говаривал один мой знакомый (ныне живой ) звукорежиссер, кстати, студийный, "если вы крутите эквалайзер в поисках лучшего звука, значит, вы не смогли подобрать микрофон и его место так, чтобы было хорошо сразу". В живой работе, правда, приходится дергать экв. чаще, чем хотелось бы, а всё потому, что ну не всегда есть возможность выставить так, как нада. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|