![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | ||
Местный
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: г. Набережные Челны
Сообщений: 1,854
Поблагодарили: 2,059
Вес репутации: 14
Репутация: 25
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
А если бы тест был на улице - тоже коррекция по вашему недопустима ))) - глупости да и только... Какая разница выставил бы я параметрический эквалайзер на процессоре или я его бы выставил на цифровом пульте при этом сэкономив на покупке процесссора - это наоборот преимущество нашего аппарата что его можно отлично настроить только на пульте без использования процессора - логика ясна? Как производитель считает нужным так он и настраивает, что добавлять или нет это решает только он - пользователи уже только могут оценить звучание комплекта с рекомендоваными настройками от производителя которые они услышат оценивая АС. Я даже скажу больше, что с такими треками которые были на тесте в этот раз - нужно корректировать АС даже под каждый трек - так как они не предназначены для теста и все были нелинейными и неподготовлеными для теста как я делал треки в прошлый раз - у одних было чего то перебор, у других наоборот недостаточно, один трек звучит громко другой тише и т.д. Глубокое ИМХО. Последний раз редактировалось zvuchOK; 21.03.2015 в 09:37 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Поблагодарили zvuchOK: | Peter195 (21.03.2015) |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() Надеюсь, этот Ваш пост прочитают многие и сделают выводы ![]() Пресет делаете под свои АС - ЭТО правильно, но без наваливания нч, а В ДОПУСТИМОМ РЕЖИМЕ БЕЗ НАХЛЁСТА! а треки, конечно нужно было подготовить, чтобы хотя бы ГРОМКОСТЬ одинаковая была! Но если вы будете добавлять, где на ваш взгляд не хватает низа, или прибирать верх, то вы и есть главный вредитель ТЕСТА, вы же всё делаете одинаково звучащим, поэтому и разницы мало было. Надо было сидеть у пульта нам, и у аналога желательно, и не давать трогать настройки! А пресеты родные ![]() То-то всё к пульту и бегали, а мне Мишка говорил: - опять улыбку джидая накручивает ![]() ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2015 в 09:53 |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: г. Набережные Челны
Сообщений: 1,854
Поблагодарили: 2,059
Вес репутации: 14
Репутация: 25
|
![]() Цитата:
Этим и отличаются все АС - что у каждого производителя свое видение на производство и настройку своих акустических систем, поэтому мы их и сравниваем между собой - звук от какого производителя в итоге получился интересным и какой звук пользователям понравился больше. Все имели право настраивать свой аппарат кто как пожелает - это еще до теста было оговорено. Я сразу сказал что процесор не повезу а буду настраивать систему с пульта, а другие уже настраивали с процесора и Сензар и Саша Мей ... Я бегал к пульту чтобы потстроить а Саша мей и Сензар рулили процесорами по вай фаю и никуда не бегали ))) - в этом все отличие. Взял бы я процесор то тоже никуда бы не бегал а подстраивал бы также по воздуху. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось zvuchOK; 21.03.2015 в 09:57 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили zvuchOK за это сообщение: | Engineer70 (21.03.2015), Peter195 (21.03.2015), Бондарь игорь валерьевич (21.03.2015), Вован-ВВТ (21.03.2015) |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() На пульту НЕЛЬЗЯ было ничего трогать низ и верх в 0, середину можно было чуток подкорректировать и то, на всех ОДИН РАЗ С НАЧАЛА! А лучше всё с процами своими и в 0 линию! Это тест РАЗНИЦЫ АС, а не конкурс звукача-звучка ![]() Жуть ![]() ![]() Хотел написать, что понравилась Ваша продукция, но теперь и не знаю, на сколько ![]() А сколько Вы низа прибавляли и на каких АС?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 21.03.2015 в 10:17 |
|
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
#5 | ||
WAVE PRO SPEAKERS
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,074
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
|
![]() Цитата:
Цитата:
Для ML-28 нет ничего лучше пары SL-15. FLAT-18 выше 60 герц начинает мазать, значит на частоте раздела -100 герц диафрагма 18" будет плохо контролироваться и соответственно фаза так же будет постоянно разбегаться. От этого тычек будет более мягкий... менее собранный... FLAT-18 рекомендую совмещать либо с 15", либо 12" топом не выше 80 герц. В идеале 60 герц. К ML-28 Pro он точно не подходит. В ближайшем будущем выпустим 18" фазоинверторный суб, для любителей дискотек.
__________________
"Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!" Товарищи s.krivorozhsky и Sasha Stylus в списке игнорирования за флуд и прочие грешки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Последний раз редактировалось Sasha May; 21.03.2015 в 11:14 |
||
![]() |
Эти 4 пользователи поблагодарили Sasha May за это сообщение: |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: HiLevelSound
Сообщений: 232
Поблагодарили: 190
Вес репутации: 14
Репутация: 17
|
![]() Цитата:
Эквализация по выходу на аппарат что на Вадимовом Майдасе, что на второй день на моём DL1608 была по нулям.
__________________
freelance sound engeneering. Прокат и инсталляция профессионального звукового оборудования. senzar.ru oberton.com HiLevelSound.com |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 127
Поблагодарили: 247
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
![]() ![]() В дальнейшем рекомендую Вам отвечать за свою работу, а не переводить стрелки на других. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: г. Набережные Челны
Сообщений: 1,854
Поблагодарили: 2,059
Вес репутации: 14
Репутация: 25
|
![]() Цитата:
В будущем ваши инженеры тожу пусть будут аккуратны при работе с чужим оборудованием, не дешевое это занятие чинить испорченый по незнанию азов электроакустики чужой аппарат за свой счет. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 607
Поблагодарили: 359
Вес репутации: 13
Репутация: 26
|
![]() Цитата:
![]() Может я что-то упустил, но первый раз слышу, что бы концертный звук под зал нельзя подстраивать - я всегда думал, что наоборот.... |
|
![]() |
Поблагодарили Artemonishe: | Вован-ВВТ (22.03.2015) |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
О тесте: Сначала не мог понять, - почему для многих 2 триакса стали каким-то "откровением" прямо фаворитом... На меня они не произвели такого впечатления, честно! Всё просто ![]() Ведь цель триаксов - работа без сабов в 2 топа ![]() Прошу ЕЩЁ РАЗ ![]() ![]()
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 22.03.2015 в 09:25 |
|
![]() |
Поблагодарили Олег 65: | abrosim (22.03.2015) |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|