Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2015, 23:15   #14
Местный
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: С-Пб
Сообщений: 365
Поблагодарили: 259
Вес репутации: 14
Репутация: 18
По умолчанию

Цитата:
В ведущих театрах Москвы, дорогой знаток театрального закулисья, работают специалисты, до которых не всякий профессиональный "инсталлятор" дотянется.
Не путайте тёплое с мягким. Одно дело за пультом сидеть, пусть даже за два ляма евро, совсем другое рассчитать, инсталлировать и настроить зал так, чтобы на каждом зрительском месте было одинаково комфортно. Причем уровень этого комфорта имеет как числовые, так и субъективные эквиваленты. А для манипулирования ими нужны, как минимум, очень специфические знания, и практичекий опыт, которые только сидя за пультом не получить. Во всяком случае в театральной среде я таковых специалистов не встречал. Умные - да. Напичканные разной информацией - да. С пониманием принципов, методов расчета, алгоритмов инсталляций звуковой системы - нет.
Я не знаю, кто такой Осипов, но Театр Моссовета приводить в пример удачной инсталляции я бы не решился. Сами увидите проблемы или разжевать?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
О мюзиклах, музыкальных спектаклях ( не опереттах и не мюзиклах,- это особый жанр ) что либо слышали? О спектаклях с живым составом оркестра, ансамбля слышали?
Не грузите. Я на этом много раз работал в свое время. Да и покруче было. Вы, видимо, имеете отношение к театру, обычно театралы очень болезненно реагируют, когда затрагивается их кухня. Но ни один театрал не проведет живой концерт так, как его проведет профф. концертный звукореж. Зато вони от них - некуда скрыться, какие они крутые перцы да какие они акробаты с тремя станками.
Но к вопросам расчета и инсталляции звуковой системы эта их крутизна не имеет никакого отношения.

Цитата:
Интересно, в Крокусе тоже чисто для понта Мейер?
Мне почему-то думается, что там лучший концертный звук в Москве. Самый лучший.
Видимо именно поэтому на серьезные концерты туда довозили аппарат).
Да и Крокус вообще-то не театр. И брэндов подходящих для такого зала не так много. Почему выбрали Меер - да кто ж Вам признается)).
Я не говорю что Меер совсем фуфло, но довольно посредственный звук за неадекватные деньги. А в крокусе могло бы быть и получше. Сам зал правильной конфигурации это предполагает.
Цитата:
Боюсь, что после Ваших проектных изысканий и инсталляций с настройками - да.
Владимир, Вы бы не ерничали. Кроме нервных выпадов Вы не противопоставили ни одного серьезного довода ни в пользу Меера, ни в пользу компетентности театральных звуковиков.
Кстати, Меер-2 висит и в ГКД, о котором застенчиво говорят что типа он пока не до конца настроен и звуковики приходят глухие, не могут с ним справиться.
А от первой инсталляции (тоже был Меер) Кобзон плевался уже на презентации.
Хотя повторюсь, если бабосов много и есть возможность получить достаточное его количество - можно что-то удобоваримое из него выжать... Но в одной по сути ценовой категории Melodie до той же Q серии D&B или Kara L-Acoustic как до Луны. Если считаете обратное - не спорьте, значит не слышите просто.

Кстати, вот пример того, почему театралы считают себя мегазвездами звука.Хотя тот же результат можно получить и без этих ужимок и прыжков.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось SoundCAD; 16.04.2015 в 23:32
SoundCAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 18:33.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.