|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,787
Поблагодарили: 8,849
Вес репутации: 24
Репутация: 129
|
Цитата:
Но эта информация доступна авторизованным сервис центрам . ( информация закрытая !) Там всё . Какие винтики крутить при разборке , куда нажимать и что ,где измерять . Добавлено через 13 минут В данном случае с 515 вполне возможно что проблема с электролитическими конденсаторами в первичной цепи.Были случаи что после выпаивания замечалось что внутри электролитического конденсатора содержимое болталось как "г" в проруби. Нарушался контакт внутри . Вздутие и потеря ёмкости так же встречались . По этой причине на холостом ходу ИБП вроде как и запускался , но для работы под нагрузкой силёнок не хватало.Так же подобное встречал при подгорании контактов реле плавного пуска. Блок запускался , но через ограничительный резистор, контакты реле которые его не шунтировали при выходе на рабочий режим . Как результат , просадка по питающему напряжению и перезапуск ИБП. На самом деле при таких симптомах , я могу описать пол сотни причин. Начиная с замыкания в катушке динамика , заканчивая внутренним неконтактом кварцевого генератора ( что как раз и было одной из причин , которую искал месяца два !. Колонка могла работать час , неделю , две , потом начинались "чудеса". При вскрытии сидел и ловил этот момент ,как перед норкой суслика, так же неделями ... Сначала нужно было спровоцировать неисправность , потом проанализировать поведение , а уже потом смотреть что да как !)
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно......... Последний раз редактировалось Vladimeer; 03.09.2015 в 09:42 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|