Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Коммутация и аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 22:05   #1
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
В лоб, Qu 16 продул, Midas-у 160-му
Да ладно!

Цитата:
Сообщение от Олег 65
Спросите у Papacios, на каком Midas лучше микрофон звучит, на Verona или Pro 1, 2
Лучше будет звучать в Pro1/2, так как там использована более совершенная элементная база и после предусилителя сигнал оцифрован. Это если не учитывать выходного сопротивления микрофона и входного у пульта.

Цитата:
Сообщение от Олег 65
A&H GL2200 416 in The U.K. был у меня, и он получше GL2400-го.
Оба собраны на TL072.

Цитата:
Сообщение от Олег 65
Не знаю, лучше ли GL2200, Midas 160-го, но вместо A&H Qu 16, человек, у которого брал Midas, посоветовал Roland M200i
Роланд почти в 2 раза дороже. По звуку похож на Ямахи.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Дед Звукарь. Вопрос по теме... Если к тому что на фото подцепить кабеля Саундкинг примерно такой же емкости и длины кто-то заметит разницу в звучании? )
Разницы не будет.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от papacios Посмотреть сообщение
У нас есть несколько человек играют на свадьбах на PRO 1,M32 но все возят собой ещё и какой нибудь аналоговый пульт на всякии случай.Бывало запороли свадьбу.
Боюсь причина не в пультах

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 10.09.2017 в 22:19 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Дед Звукарь:
IKAR75 (11.09.2017)
Старый 11.09.2017, 08:34   #2
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Да ладно!
Не ладно, а проверено! Это всё потому, что своего у Вас нет, однако?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Лучше будет звучать в Pro1/2, так как там использована более совершенная элементная база и после предусилителя сигнал оцифрован. Это если не учитывать выходного сопротивления микрофона и входного у пульта.
На Verona, конечно! Это потому что, все указанные вами пульты казённые?)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Разницы не будет.
Тоже есть лишний миллион? Или также как с пультами?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 08:40 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 11:47   #3
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Не ладно, а проверено! Это всё потому, что своего у Вас нет, однако?
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!

Цитата:
На Verona, конечно! Это потому что, все указанные вами пульты казённые?)
Да да, длинный аналоговый тракт звучит однозначно лучше
Каким боком здесь форма собственности пульта?

Цитата:
Тоже есть лишний миллион? Или также как с пультами?
А есть реальные измерения, доказывающие обратное?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Так и есть. По звуку даже Ямаха MGP на порядок лучше Qu16. Но вот в рулёжке и по функциям Qu16 очень клёвый пульт.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 11:49 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 12:10   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!
Да да, длинный аналоговый тракт звучит однозначно лучше
Каким боком здесь форма собственности пульта?
Да патамушта, ТОЛЬКО в лоб, можно услышать разницу! А не в работе на разных пультах, в разные аппараты, в разное время
Papacios сравнивали PRO с Verona, потому что есть у ребят, и могут потратить время на сравнение, как и с коммутацией

Вопрос остаётся открытый: - КАКОЙ У ВАС ПУЛЬТ?

Если своего нет, то какие сравнивали, в один аппарат, меняя ТОЛЬКО микшеры?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!
Ну у меня ещё есть A&H WZ 16 2DX
И после GL2200 ( 1-й мой A&H ) WZ огорчил, конечно
2-й был A&H WZ 14 2 2 - тоже in the U.K. как и все мои хиты
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 12:26 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 22:05   #5
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Вопрос остаётся открытый: - КАКОЙ У ВАС ПУЛЬТ?
Я выше написал на каком оборудовании постоянно работаю.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от papacios Посмотреть сообщение
Скорей у них своего ничего нету,не было и не будет.
Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы?

Цитата:
Я понял что они какие-то техники в прокатной компании или грузчики,работники сцены.
Не угадал. Конкретно я - звукорежиссер. Кстати, не надо гнать на техников - они на несколько порядков грамотнее большинства лабухов.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение:
DJ Benzin (12.09.2017), IKAR75 (11.09.2017), sound-control (12.09.2017), Stepan Mega (11.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (11.09.2017)
Старый 12.09.2017, 09:55   #6
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы?

Не угадал. Конкретно я - звукорежиссер. Кстати, не надо гнать на техников - они на несколько порядков грамотнее большинства лабухов.
Вот ПОЭТОМУ мы на разных языках говорим с вами
Ваша задача, чтобы всё работало и ТОЧКА

Когда имеешь СВОЙ аппарат, дома в полной тишине, даже не задаваясь целью, тонко замечаешь разницу между приборами, с ГОДАМИ
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
Я уже писал, - если вы не имеете ничего своего, ЭТО ВСЁ объясняет и это нормально. Претензий не имею
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Lazuriy (12.09.2017), papacios (12.09.2017), виктор2605 (12.09.2017), Калина (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 22:54   #7
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Вопрос большим прокатчикам, работникам известных студий звукозаписи если таковые здесь присутствуют, зачем вы тратите огромные средства на коммутацию, можно ведь взять самые дешёвые, прогресс не стоит на месте, к примеру китайский нонэйм или кабель СаундКинг нормальный кабель, зачем фирма? Разница будет? Или фирменный кабель всё таки это понты?
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.

В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 12.09.2017 в 23:14 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение:
DJ Benzin (13.09.2017), Sasha Stylus (13.09.2017), ГенаЛог (13.09.2017)
Старый 11.09.2017, 14:15   #8
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Не надо удивляться. Я знаю, о чём пишу. У меня есть QU16 и Yamaha MGP12X. После Ямахи хорошо слышно как QU16 мылит середину. Оцифровка в Qu средненькая по качеству. QU16 у меня нормально звучит, когда после пульта аналоговый контроллер и аналоговый усилок, то-есть, дополнительная оцифровка после цифрового QU16 убивает звук. Если перед цифровым контроллером и усилком стоит Ямаха MGP, середина звучит нормально, намного лучше, чем с Алленом. На инструментах это незаметно, а вот с голосом... разница в звуке ощутимая. Я хотел бы конечно, чтобы оцифровка в моём Аллене была получше, но... увы! Утешаюсь тем, что предыдущий мой цифровой пульт Мэки DL1608 середину мылил ещё сильнее.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ГенаЛог:
Олег 65 (11.09.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 06:37.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.