Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Коммутация и аксессуары

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 08:34   #1
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Да ладно!
Не ладно, а проверено! Это всё потому, что своего у Вас нет, однако?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Лучше будет звучать в Pro1/2, так как там использована более совершенная элементная база и после предусилителя сигнал оцифрован. Это если не учитывать выходного сопротивления микрофона и входного у пульта.
На Verona, конечно! Это потому что, все указанные вами пульты казённые?)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Разницы не будет.
Тоже есть лишний миллион? Или также как с пультами?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 08:40 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 11:47   #2
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Не ладно, а проверено! Это всё потому, что своего у Вас нет, однако?
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!

Цитата:
На Verona, конечно! Это потому что, все указанные вами пульты казённые?)
Да да, длинный аналоговый тракт звучит однозначно лучше
Каким боком здесь форма собственности пульта?

Цитата:
Тоже есть лишний миллион? Или также как с пультами?
А есть реальные измерения, доказывающие обратное?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ГенаЛог Посмотреть сообщение
Так и есть. По звуку даже Ямаха MGP на порядок лучше Qu16. Но вот в рулёжке и по функциям Qu16 очень клёвый пульт.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 11:49 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 12:10   #3
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!
Да да, длинный аналоговый тракт звучит однозначно лучше
Каким боком здесь форма собственности пульта?
Да патамушта, ТОЛЬКО в лоб, можно услышать разницу! А не в работе на разных пультах, в разные аппараты, в разное время
Papacios сравнивали PRO с Verona, потому что есть у ребят, и могут потратить время на сравнение, как и с коммутацией

Вопрос остаётся открытый: - КАКОЙ У ВАС ПУЛЬТ?

Если своего нет, то какие сравнивали, в один аппарат, меняя ТОЛЬКО микшеры?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!
Ну у меня ещё есть A&H WZ 16 2DX
И после GL2200 ( 1-й мой A&H ) WZ огорчил, конечно
2-й был A&H WZ 14 2 2 - тоже in the U.K. как и все мои хиты
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 12:26 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 22:05   #4
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Вопрос остаётся открытый: - КАКОЙ У ВАС ПУЛЬТ?
Я выше написал на каком оборудовании постоянно работаю.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от papacios Посмотреть сообщение
Скорей у них своего ничего нету,не было и не будет.
Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы?

Цитата:
Я понял что они какие-то техники в прокатной компании или грузчики,работники сцены.
Не угадал. Конкретно я - звукорежиссер. Кстати, не надо гнать на техников - они на несколько порядков грамотнее большинства лабухов.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение:
DJ Benzin (12.09.2017), IKAR75 (11.09.2017), sound-control (12.09.2017), Stepan Mega (11.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (11.09.2017)
Старый 12.09.2017, 09:55   #5
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы?

Не угадал. Конкретно я - звукорежиссер. Кстати, не надо гнать на техников - они на несколько порядков грамотнее большинства лабухов.
Вот ПОЭТОМУ мы на разных языках говорим с вами
Ваша задача, чтобы всё работало и ТОЧКА

Когда имеешь СВОЙ аппарат, дома в полной тишине, даже не задаваясь целью, тонко замечаешь разницу между приборами, с ГОДАМИ
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
Я уже писал, - если вы не имеете ничего своего, ЭТО ВСЁ объясняет и это нормально. Претензий не имею
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
Lazuriy (12.09.2017), papacios (12.09.2017), виктор2605 (12.09.2017), Калина (12.09.2017)
Старый 12.09.2017, 22:54   #6
Местный
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Вопрос большим прокатчикам, работникам известных студий звукозаписи если таковые здесь присутствуют, зачем вы тратите огромные средства на коммутацию, можно ведь взять самые дешёвые, прогресс не стоит на месте, к примеру китайский нонэйм или кабель СаундКинг нормальный кабель, зачем фирма? Разница будет? Или фирменный кабель всё таки это понты?
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.

В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.

Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 12.09.2017 в 23:14 Причина: Добавлено сообщение
Дед Звукарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение:
DJ Benzin (13.09.2017), Sasha Stylus (13.09.2017), ГенаЛог (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 08:53   #7
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,788
Поблагодарили: 3,870
Вес репутации: 18
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.

Добавлено через 20 минут


Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.

В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.
Лабухи они такие, дома слушают аппарат эстрадный на джазе модальном, авангарде академическом и прочей музыке для элит музыкальных.

Звукачи чаще всего эквалайзером пользоваться умеют в отличие от половины лабухов, которые на любом комплекте ручки одинакого ставят.

По кабеоям, главное что бы контакт был и помехи не ловил кабель как антена.

Для гитарных дел с их мегаомными сопротивлениями электроэмкость кабеля значение иметь начинает, и хороший экран.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от papacios
Ведь хорошо знает,что в большинстве случаев звукачи или глухие или бухари,доказывать таким людям что-то очень трудно.
А я уже устал лабухов знакомых слушать о качестве звука и прочей херне, и о том что фэйковый жбл за 100$ не отличается от оригинала за 1500$. Или о том что китайские динамики в ящик от электровойса поставили и звук стал как у электровойса. Или о том что динакорд пульт активный фэйковый от оригинала не отличить.
А потом попадаешь на банкет к таким товарищам, а там говно а не звук.
А еще отличительная черта всех лабухов это думать что конкретно кроме него больше ни кто не разбирается ни в звуке, ни в аппарате.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 13.09.2017 в 09:03 Причина: Добавлено сообщение
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
DJ Benzin (13.09.2017), Gor (13.09.2017), IKAR75 (13.09.2017), Stepan Mega (13.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (13.09.2017)
Старый 13.09.2017, 09:25   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Это просто эпично! Лабух слышит разницу в приборах на которых не работал, и учит звукорежиссеров как надо слышать.
Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс.

Добавлено через 20 минут
Никто в прокате не покупает дорогую сигнальную коммутацию - что дорогая, что дешевая, через 5 лет изнашивается. Достаточно кабелей средней ценовой категории.

В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель.
Ну вот, другой разговор
И чего было писать о том, в чём даже, не пытались разбираться?
Мы о себе любимых, ювелирные работы.
Это как, я бы стал править звуковиков, - как работать... каким микрофоном что озвучивать, или обсуждать GLD, не зная цифры
О чём и писал уже, - для проката дорогая коммутация неоправданна, и не интересна. Если это не супер стационар какой буржуйский. Может там кто и заморачивается, не знаю. Ну ещё может гитаристы крутые, могут кабели себе не убиваемые позволить... надёжность, может и ещё чего

Поэтому и писал в начале темы, - не надо обсуждать буквами характер звука, тем более теоретикам, не имевшим ни одного обсуждаемого кабеля. Уже столько воды на форуме перелито, об этом. И каждый останется при своём

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Если вы не готовы поучаствовать в экспериментальном установлении истины, просто проходите мимо, а ваши голословные утверждения о том, что вы слышите, мы уже видели не раз, спасибо, ваша позиция ясна. Никакие уверения, даже подкреплённые фотографиями на фоне хорошего (по вашему мнению) оборудования доказательством не являются.
Это вы проходите мимо
Зачем тему заводили, если ничего из обсуждаемого не имеете, и не в материале абсолютно?
Хотя всё как всегда, - обсуждаем чисто теоретически?
Вам пари предполагателей надо заключать, виртуальные
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 13.09.2017 в 09:41 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2017, 14:15   #9
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Звукарь Посмотреть сообщение
Не надо удивляться. Я знаю, о чём пишу. У меня есть QU16 и Yamaha MGP12X. После Ямахи хорошо слышно как QU16 мылит середину. Оцифровка в Qu средненькая по качеству. QU16 у меня нормально звучит, когда после пульта аналоговый контроллер и аналоговый усилок, то-есть, дополнительная оцифровка после цифрового QU16 убивает звук. Если перед цифровым контроллером и усилком стоит Ямаха MGP, середина звучит нормально, намного лучше, чем с Алленом. На инструментах это незаметно, а вот с голосом... разница в звуке ощутимая. Я хотел бы конечно, чтобы оцифровка в моём Аллене была получше, но... увы! Утешаюсь тем, что предыдущий мой цифровой пульт Мэки DL1608 середину мылил ещё сильнее.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ГенаЛог:
Олег 65 (11.09.2017)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 00:45.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.