|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Не ладно, а проверено! Это всё потому, что своего у Вас нет, однако?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Тоже есть лишний миллион? Или также как с пультами?
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 08:40 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Местный
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
Ну да, Веник самый лучший. Патамушо свой!
![]() Цитата:
![]() Каким боком здесь форма собственности пульта? Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 11:49 Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Papacios сравнивали PRO с Verona, потому что есть у ребят, и могут потратить время на сравнение, как и с коммутацией Вопрос остаётся открытый: - КАКОЙ У ВАС ПУЛЬТ? Если своего нет, то какие сравнивали, в один аппарат, меняя ТОЛЬКО микшеры? Добавлено через 11 минут Ну у меня ещё есть A&H WZ 16 2DX И после GL2200 ( 1-й мой A&H ) WZ огорчил, конечно 2-й был A&H WZ 14 2 2 - тоже in the U.K. как и все мои хиты
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 11.09.2017 в 12:26 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
Я выше написал на каком оборудовании постоянно работаю.
Добавлено через 10 минут Зачем покупать себе технику, если на работе этого добра валом? Зачем что-то покупать - если и так есть куча работы? Цитата:
Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 11.09.2017 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Эти 6 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение: | DJ Benzin (12.09.2017), IKAR75 (11.09.2017), sound-control (12.09.2017), Stepan Mega (11.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (11.09.2017) |
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Ваша задача, чтобы всё работало и ТОЧКА Когда имеешь СВОЙ аппарат, дома в полной тишине, даже не задаваясь целью, тонко замечаешь разницу между приборами, с ГОДАМИ Если бы я работал ТОЛЬКО звуковичком, никогда не узнал бы разницу между, теми же усилителями, микшерами некоторыми, и т.д. Не говоря о кабелях Я уже писал, - если вы не имеете ничего своего, ЭТО ВСЁ объясняет и это нормально. Претензий не имею
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
|
|
#6 | ||
|
Местный
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Винница
Сообщений: 130
Поблагодарили: 89
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Звукорежиссера вообще не интересует как звучит отдельно взятый усилитель - звукорежиссера интересует как звучит весь звуковой комплекс. Добавлено через 20 минут Цитата:
В студиях немного другие требования к экранировке кабеля - там есть смысл купить дорогой кабель. Последний раз редактировалось Дед Звукарь; 12.09.2017 в 23:14 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Дед Звукарь за это сообщение: |
|
|
#7 | ||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,788
Поблагодарили: 3,870
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
Цитата:
Звукачи чаще всего эквалайзером пользоваться умеют в отличие от половины лабухов, которые на любом комплекте ручки одинакого ставят. По кабеоям, главное что бы контакт был и помехи не ловил кабель как антена. Для гитарных дел с их мегаомными сопротивлениями электроэмкость кабеля значение иметь начинает, и хороший экран. Добавлено через 9 минут Цитата:
А потом попадаешь на банкет к таким товарищам, а там говно а не звук. А еще отличительная черта всех лабухов это думать что конкретно кроме него больше ни кто не разбирается ни в звуке, ни в аппарате. Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 13.09.2017 в 09:03 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Эти 6 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение: | DJ Benzin (13.09.2017), Gor (13.09.2017), IKAR75 (13.09.2017), Stepan Mega (13.09.2017), Едуард70 (14.09.2017), Милевский Артур (13.09.2017) |
|
|
#8 | ||
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
И чего было писать о том, в чём даже, не пытались разбираться? Мы о себе любимых, ювелирные работы. Это как, я бы стал править звуковиков, - как работать... каким микрофоном что озвучивать, или обсуждать GLD, не зная цифры О чём и писал уже, - для проката дорогая коммутация неоправданна, и не интересна. Если это не супер стационар какой буржуйский. Может там кто и заморачивается, не знаю. Ну ещё может гитаристы крутые, могут кабели себе не убиваемые позволить... надёжность, может и ещё чего Поэтому и писал в начале темы, - не надо обсуждать буквами характер звука, тем более теоретикам, не имевшим ни одного обсуждаемого кабеля. Уже столько воды на форуме перелито, об этом. И каждый останется при своём ![]() Добавлено через 16 минут Цитата:
Зачем тему заводили, если ничего из обсуждаемого не имеете, и не в материале абсолютно? Хотя всё как всегда, - обсуждаем чисто теоретически? Вам пари предполагателей надо заключать, виртуальные
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 13.09.2017 в 09:41 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,746
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
Не надо удивляться. Я знаю, о чём пишу. У меня есть QU16 и Yamaha MGP12X. После Ямахи хорошо слышно как QU16 мылит середину. Оцифровка в Qu средненькая по качеству. QU16 у меня нормально звучит, когда после пульта аналоговый контроллер и аналоговый усилок, то-есть, дополнительная оцифровка после цифрового QU16 убивает звук. Если перед цифровым контроллером и усилком стоит Ямаха MGP, середина звучит нормально, намного лучше, чем с Алленом. На инструментах это незаметно, а вот с голосом... разница в звуке ощутимая. Я хотел бы конечно, чтобы оцифровка в моём Аллене была получше, но... увы! Утешаюсь тем, что предыдущий мой цифровой пульт Мэки DL1608 середину мылил ещё сильнее.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
|
|
|
| Поблагодарили ГенаЛог: | Олег 65 (11.09.2017) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|