|   | 
|  03.05.2019, 07:37 | #10 | |||
| Местный Регистрация: 25.04.2012 
					Сообщений: 2,056
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,462
			
		
	 Вес репутации: 16 Репутация: 32 |   Цитата: 
 Поэтому прошу вас - мне кажется что вы еще один дискотечник- если я ошибаюсь вам ОЧЕНЬ ЛЕГКО доказать обратное. Цитата: 
 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Тут к сигналу я местами подмешиваю тот же сигнал только задержанный на 1 мс. Это не деформация по вашему? каким таким макаром вы собрались исправлять это процессором? Это же пассив? Или вы имеете ввиду эквалайзером процессора? Хорошо, попробуйте вырезать хорус с вокала эквалайзером. Как вы думаете у вас получится? Я конечно немного утрирую, потому что в данном случае сдвиг не по всей АЧХ на 1 мс как в моем примере, а только в некоторых частях диапазона, но вы думаете это придает хорошего звучания? Цитата: 
 Вы не поймете, или просто вам удобно не понимать простой вещи - сфазировать полосы между собой В ЗОНЕ СОВМЕСТНОГО ЗВУЧАНИЯ НАМНОГО БОЛЕЕ ВАЖНАЯ задача, чем соблюсти фазу в спектре в целом. Поэтому если вы диджей и вам просто не приходилось углублятся в смысл сказанного я пытаюсь на пальцах вам обьяснить. Когда есть два сигнала ОДНОВРЕМЕННО звучащих и задержка между ними возникает ХОРУС, чтоб вам понятно было, а то слова интерференция и неравномерность АЧХ видимо слишком абстрактны. А когда нет второго сигнала, хоруса не слышно, даже если по фазе есть сдвиг. Вы это понимаете? Вы понимаете что Звучок или лукавит специально или просто безграмотен? | |||
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |