|
|
|
#37 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,344
Поблагодарили: 15,690
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Олег 65, не путайте. При записи в студии через поп-фильтр с 20 см имеет смысл писать мужской вокал от 80 гц и то не всегда. А когда на сцене вокалист норовит засунуть себе а рот по самые гланды динамический Beta58, я его как правило без разговоров режу до 132, а теноров и выше, вплоть до 156 гц. Но если вокалист поет правильно, с хорошей подачей и грамотно держит микрофон, то можно и отпустить до 80. Конечно, если в спину ему бочка без драмшилда не лупит и басовый комбик у него за спиной не стоит.
Концертное озвучивание очень сильно отличается от студийного, а профессиональное от лабушного. Слишком много нюансов.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 03.07.2019 в 11:48 |
|
|
|
| Эти 5 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: | DJ Benzin (03.07.2019), Lazuriy (03.07.2019), Ustrica (03.07.2019), Олег 65 (03.07.2019), Сергей-007 (03.07.2019) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|