|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
Цитата:
Причём есть ещё одна жуткая проблема - "накачка" Это типичная проблемма пассивных кроссоверов где частота среза недалеко от резонансной частоты динамик+ящик. Эта резонансная частота усиливается ещё сильнее, и не просто усиливается - на этой частоте появляется гул/бубнёж (это когда по бочке один раз шлёп, а оно продолжает гудеть дальше, причём совершенно не обязательно на той ноте, на которую нстроен пластик. Лечится режектором на этот резонанс, но очень дорого т.к. значения индуктивности и емкости конские - конденсаторов выходит на кругленькую сумму, а дроссель (если не мотать самому) запросто будет стоить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. А то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]... К тому же фазовое несогласование это как лебедь рак и щука - тянут сильно, а телега стоит на месте. Так же и с НЧ - подаём киловат, а в итоге слышим как два по 150 но с внешним кроссовером и раздельным усилением.
|
|
|
|
|
| Поблагодарили mAxSpace: | prozvuk (02.07.2020) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|