Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 21:39   #1
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,929
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Ustrica, давайте условимся - вы перечитаете мои пояснения в предыдущем посте и больше не будете цитировать бред малограмотных юзеров с форумов и рекламу. Ещё раз: никаких "микрофонов с антифитбеком" не существует, низкая чувствительность к фидбэку у ОМ7 объясняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО общей низкой чувствительностью микрофона, что я пояснил в предыдущем посте. .
Если бы сие было так, то при компенсации чувствительности при одной и той же громкости с шур 58 они бы заводились одновременно. тем не менее у аудикса запас "антизаводки" на 15-20% меньше. то есть если у моего басиста штатовский 58, то я звуча на максимуме (границе заводки микрофона) процентов на 20 громце. при этом качество посвыше 58. Остальное меня децибеллы, чувствительность и прочии термины - не касаются.0 Более того - он не снимает всякие барабаны и бас гитары, когда сцена маленькая а громкость по максимуму. Меня устраивает и у шура выигрывает по всем параметрам. (по крайней мере для рока). И если кто то хочет избавится от заводок и петь громче инструментов и вокалистов с другими моделями микрофонов - то оно самэ тэ. Будет возможность - сами проверьте. Включите на максимум шур и на тойже громкости аудикс, а потом добавьте на аудикс еще громкости (когда шур начнет заводиться). а что они там делали конструктивно - мне как то индефферентно
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 21:51   #2
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,844
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Если бы сие было так, то при компенсации чувствительности при одной и той же громкости с шур 58 они бы заводились одновременно. тем не менее у аудикса запас "антизаводки" на 15-20% меньше. то есть если у моего басиста штатовский 58, то я звуча на максимуме (границе заводки микрофона) процентов на 20 громце. при этом качество посвыше 58. Остальное меня децибеллы, чувствительность и прочии термины - не касаются.0 Более того - он не снимает всякие барабаны и бас гитары, когда сцена маленькая а громкость по максимуму. Меня устраивает и у шура выигрывает по всем параметрам. (по крайней мере для рока). И если кто то хочет избавится от заводок и петь громче инструментов и вокалистов с другими моделями микрофонов - то оно самэ тэ. Будет возможность - сами проверьте. Включите на максимум шур и на тойже громкости аудикс, а потом добавьте на аудикс еще громкости (когда шур начнет заводиться). а что они там делали конструктивно - мне как то индефферентно
а АЧХ микрофонов и чутье при этом сравнении уравняли?
задавив см58-му чутье до уровня аудикса, и скорректировав его АЧХ до аудикса, получим в принципе то же самое, за исключением более узкой направленности у ОМ7
проблема для пользователей, и благо для манагеров-то, что пользователи путем перетыкания микрофонов находят лучший без каких либо действий по уравниванию чуйки и АЧХ
инженеры, задавив чутье, дают манагерам возможность написать красивую фичу про "очень высокую устойчивость к фидбэкам", пользователь схавал, манагер заработал
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили soundrental:
Олег 65 (17.03.2021)
Старый 16.03.2021, 22:03   #3
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,929
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
а АЧХ микрофонов и чутье при этом сравнении уравняли?
задавив см58-му чутье до уровня аудикса, и скорректировав его АЧХ до аудикса, получим в принципе то же самое,
Еще раз - стоят два микрофона - один в первом, второй во втором канале. одинаковые настройки. (за исключением середины - чуть поднимаю на аудикс). Накручиваем чувств. на аудикс до уровнения громкости с шур 58. Начинаем фейдером поднимать громкость. Шур заводится на "0" Аудикс не ведется на +15. Звучит громче, четче и ярче (если петь вплотную) Когда команда звучит громко и плотно - очень важное качество (особенно проявляется в мониторной линии - по крайней мере у нас на практике). А если акустика разряжена - то можно и конденсаторный использовать - звук читаемей и особо заводки нет (для джяза например - с расбросом инструментов по сцене и не громким звуком в зале).
Но в принципе вы все меня убедили - американцам делать нечего и поэтому они выпускают одни и те же пукалки, а для рекламы пишут что они отличаются. Теперь все понятно!
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 22:08   #4
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,350
Поблагодарили: 15,700
Вес репутации: 30
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Еще раз - стоят два микрофона - один в первом, второй во втором канале. одинаковые настройки. (за исключением середины - чуть поднимаю на аудикс). Накручиваем чувств. на аудикс до уровнения громкости с шур 58. Начинаем фейдером поднимать громкость. Шур заводится на "0" Аудикс не ведется на +15. Звучит громче, четче и ярче (если петь вплотную) Когда команда звучит громко и плотно - очень важное качество (особенно проявляется в мониторной линии - по крайней мере у нас на практике). А если акустика разряжена - то можно и конденсаторный использовать - звук читаемей и особо заводки нет (для джяза например - с расбросом инструментов по сцене и не громким звуком в зале).
Но в принципе вы все меня убедили - американцам делать нечего и поэтому они выпускают одни и те же пукалки, а для рекламы пишут что они отличаются. Теперь все понятно!
Нет, это колдовство вуду. В Аудикс есть специальный отдел высшей аудиомагии (содрали ноухау у Беринджера), там колдуны специально наколдовывают антифидбэк в микрофонах.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
IKAR75 (16.03.2021), limota (19.03.2021), Stepan Mega (17.03.2021)
Старый 16.03.2021, 22:16   #5
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,844
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Еще раз - стоят два микрофона - один в первом, второй во втором канале. одинаковые настройки. (за исключением середины - чуть поднимаю на аудикс). Накручиваем чувств. на аудикс до уровнения громкости с шур 58. Начинаем фейдером поднимать громкость. Шур заводится на "0" Аудикс не ведется на +15. Звучит громче, четче и ярче (если петь вплотную) Когда команда звучит громко и плотно - очень важное качество (особенно проявляется в мониторной линии - по крайней мере у нас на практике). А если акустика разряжена - то можно и конденсаторный использовать - звук читаемей и особо заводки нет (для джяза например - с расбросом инструментов по сцене и не громким звуком в зале).
Но в принципе вы все меня убедили - американцам делать нечего и поэтому они выпускают одни и те же пукалки, а для рекламы пишут что они отличаются. Теперь все понятно!
ну, во первых чутье нужно уравнять по индикатору PFL
далее АЧХ 2 микрофонов привести к одинаковому виду, а не просто добавить или убрать середину, и т. п.
т. е. параметрикой добиться одинаковой финальной АЧХ обоих микрофонов
после этого еще раз проверить чутье по индикатору PFL, и далее уже как то пытаться сравнивать
и по уму ОМ7 корректнее сравнить с бетой58
с точки зрения читаемости-есть у нас в парке и ОМ5, и ОМ7, и почти все версии шуров
по аудиксам-при первых работах может показаться более интересным, потом эйфория проходит
как минимум не люблю их синтетический верх, после 5-6 работ явно начинает раздражать, по крайней мере меня
по фидбэкоустойчивости-на ровных мониторах вполне адекватно достаются вокалисты с живыми бэндами что на см58, что на бете58
лично я больше предпочитаю бету58 (вкусовщина)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
Ustrica (16.03.2021), Олег 65 (17.03.2021)
Старый 16.03.2021, 22:22   #6
Заблокирован
 
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2,633
Поблагодарили: 3,929
Вес репутации: 0
Репутация: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
ну, во первых
и по уму ОМ7 корректнее сравнить с бетой58
лично я больше предпочитаю бету58 (вкусовщина)
Я не писал что ОМ7 универсальный. В зависимости от предстоящей работы беру один из трех , имеющихся в наличии. Иногда и парочку.
Просто рассматривал его в плане съема других инструментов и шумов в определенных условиях вместо гейта - таков же был вопрос топикастера. Гейт нужен скорее на барабанах (там к примеру томы отсечь от тарелок) чем на вокале.
Ustrica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 22:43   #7
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,844
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Я не писал что ОМ7 универсальный. В зависимости от предстоящей работы беру один из трех , имеющихся в наличии. Иногда и парочку.
Просто рассматривал его в плане съема других инструментов и шумов в определенных условиях вместо гейта - таков же был вопрос топикастера. Гейт нужен скорее на барабанах (там к примеру томы отсечь от тарелок) чем на вокале.
согласен
очень специфичный микрофон
из шуров что бета, что см58 более универсальны и предсказуемы
из аудиксов юзаем i5 для съема малого барабана, задолбали драммеры, убивающие см57 меткими ударами...

гейты на барабанах нужны больше не для отсекания томов от тарелок, а для формирования атаки и нужной длины хвоста каждого котла
т. е. к примеру нужна мне короткая цокающая бочка-делаем нулевую атаку, и очень короткий хвост, ну и коррекцией дошлифовываем до нужного окраса

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Вот примерно такое объяснение нашел
" Все чаще и чаще встречаются гейты, которые работают по принципу экспандера
крайне специфично работают они
не рекомендую категорически на вокал
по молодости, еще в аналоговую эру, баловался с гейтами на древних ямаховских компрессорах
там рулился порог, и то, на сколько дБ гейт затыкает сигнал
интересно получалось, когда глубина подавления была в районе 10дБ
вроде и прикрывает, но при этом нет резких пропаданий сигнала ниже порога
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97

Последний раз редактировалось soundrental; 16.03.2021 в 22:47 Причина: Добавлено сообщение
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
Ustrica (16.03.2021), Олег 65 (17.03.2021)
Старый 17.03.2021, 12:50   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,153
Поблагодарили: 19,157
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
а АЧХ микрофонов и чутье при этом сравнении уравняли?
Опередили

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ustrica Посмотреть сообщение
Еще раз - стоят два микрофона - один в первом, второй во втором канале. одинаковые настройки. (за исключением середины - чуть поднимаю на аудикс). Накручиваем чувств. на аудикс до уровнения громкости с шур 58. Начинаем фейдером поднимать громкость. Шур заводится на "0" Аудикс не ведется на +15. Звучит громче, четче и ярче (если петь вплотную)
Сначала Gain нужно настроить на каждом микрофоне
И это будет разный уровень чуйки, например на SM58 и Beta58
И тогда фейдеры на микрофонных входах, можно выставить на одном уровне. А потом и по частотам уровнять
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 17.03.2021 в 13:01 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 10:12.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.