|
|
|
|
|
#1 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,096
Поблагодарили: 3,373
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Нет , я о звуковом давлении...
То о чём Вы говорите (переход из поршневого режима в зональный) в большей степени зависит от прочности диффузора... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.09.2021
Сообщений: 231
Поблагодарили: 135
Вес репутации: 5
Репутация: 10
|
Часто встречаю отзывы что "тейпед" после определенной громкости перестает увеличивать давление, как буд то "затыкается", мощность увеличивают, а давление не возрастает. По моему мнению это и есть переход от ламинарного потока воздуха к турбулентному.
Не только от прочности, но и от силы мотора. Ну да ладно, изначально вопрос был не об этом. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,096
Поблагодарили: 3,373
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
![]() Эта наверное када катушка гареть начинает...типа термакампрессия растёт ...Uвых УМЗЧ растёт , импеданс катушки растёт перевариваемая моща трансформируется не в звуковое давление а в нагрев катушки
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|