![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 8
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Вопрос такой. Привезли три комплекта активной акустики (по два саба и два сателлита). Два не танцпол и один на сцену. Так вот вопрос через что мне их к источнику сигнала подключать? Вроде как девайс нужен - один вход и три выхода с усилением. Чем пользуются обычно в таком случае?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,313
Поблагодарили: 403
Вес репутации: 20
Репутация: 95
|
![]()
В таком случае обычно используют пульт.
Если на все должен идти один и тот же сигнал, то просто соединяем попарно все 3 комплекта и на один пульт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Н-да.. Активной акустике, по моему незрелому убеждению, незачем один вход и три выхода с усилением...Может, я неправ....
![]() Тамалекс, я тут тоже задался вопросом- а зачем на танцпол и сцену один сигнал?...Может, они вовсе в разных концах здания...может...на разных концах- города, даже... Макас, ты бы это самое...конкретизировал бы условия, нет?.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]()
В сателитах и сабах должен быть кроме основного еще второй дополнительный паралельный вход - в него и подключаете следующую систему. Получится последовательное подключение. Если сцена находится далеко от танцпола, то чтобы звук не отставал прийдется ставить линиию задержки.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 8
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Сцена, на ней стоят два суба и два сателлита. Перед сценой танцпол, по потолку которого развешены еще четыре суба и четыре сателлита. В режме "дискотека" надо подать сигнал с вертака на все и отрегулировать по громкости. Есть мнение, что если тупо развести кабелями один сигнал на три системы будет падение качества сигнала на входе у всей акустики. Посему и спрашиваю. Да, микшер под живаго используется и свободных трех выходов у него нет (да и не у всякого микшера три равноправных выхода есть). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 134
Вес репутации: 17
Репутация: 54
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Там же
Сообщений: 165
Поблагодарили: 170
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Согласен, если есть возможность то для звука лучше сабы поставить на пол.
__________________
"...Мир устроен так, что Все возможно в нем!..." Последний раз редактировалось NatYra; 22.03.2009 в 16:19 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
А зачем сабвуферы вешать на под потолок?
![]() Потерь сигнала не будет никаких. Для этой цели имеются гнезда "сквозняка", отмечены типа LINE THROW ,SERIAL/PARALLEL, LINE OUT и тому подобными. Соединяешь добротными кабелями все между собой и-полный вперед. А вариантов коммутации -море. Можешь сцену в коннект на мониторный выход, танцпол через МЭЙН, или-наоборот, можешь группировать. Грамотный звукач разберется. Иначе для баланса придется все время под потолок лазить, ручки крутить:))))))) Портальный процессор(???), КОНТРОЛЛЕР АС- ненужный прибамбас в твоем случае. Слишком кучно все у тебя и фокус звука танцпола на ее центр, верно? Для вящей раскачки кача:))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|