|
|
|
#801 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
а про чутье, и замеры у разных брэндов...у 180 электровоза заявлена чуйка под 100дб, но по горбылю чуть выше 100гц, а по факту в сабовом диапазоне, для которого он собственно и предназначен-скромных 95 а 35гц-эт хорошо, саб то не лабушный в нынешних реалиях туровые сабы де факто должны играть и 35, и даже 30гц, иначе брэнд рискует потерять эту часть рынка
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Поблагодарили soundrental: | rew432 (28.08.2020) |
| Дополнительная информация | |
|
|
#802 |
|
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,057
Поблагодарили: 6,466
Вес репутации: 26
Репутация: 305
|
должен заметить: мне для моих задач 4-х шт в30 хватает вполне. ещё пару буду пользовать в кардиоиду с этой четвёркой, по три на сторону. при необходимости могу и двенадцать штук поставить, только полян таких пока нет...
|
|
|
|
|
|
#803 |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
тоже смотрю уже давно в их сторону. удобно их в машину грузить, габариты хорошие. наверно все таки запилю - внутри они простейшие - поэтому очень легкие.
|
|
|
|
| Поблагодарили rew432: | Классик (29.08.2020) |
|
|
#804 |
|
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,057
Поблагодарили: 6,466
Вес репутации: 26
Репутация: 305
|
rew432, мой товарищ брал у меня один В30, на заднее сиденье семёрки влез легко.
|
|
|
|
|
|
#805 | |
|
Местный
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,462
Вес репутации: 16
Репутация: 32
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#807 |
|
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 7,057
Поблагодарили: 6,466
Вес репутации: 26
Репутация: 305
|
rew432, всё зашито в пресете Powersoft K-3dsp...
|
|
|
|
|
|
#808 |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,787
Поблагодарили: 3,870
Вес репутации: 18
Репутация: 86
|
|
|
|
|
|
|
#809 |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
|
|
|
|
|
|
#810 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
потому что у них чуйка в районе 82-84дб, а это для про-использования неприменимо
они заточены дудеть с учетом резонансных свойств кузова машины конечно можно поставить очень большую горку таких ящиков но тогда это займет много места, и будет дороже саба с прошным динамиком и с мощностями у автомобильных динамиков маркетологи извращаются более серьезно, чем в про-секторе лично помню, как мне привезли автосаб с гордой цифрой 2квт, хозяин решил его качнуть от внешнего уся, ибо автомобильный с такими же цифрами "не качал" по итогу хти4000 краун 1 каналом при лимите в -3дб, с обрезниками 27 и 80гц угомонил данный динамик за 4 минуты катушка в уголь вся, даже прогорел каптоновый каркас работало без клипов, механический ход был в пределах х-макс для того динамика сколько мощности динамику прилетало-прикинете? и сколько минут он проживет при про-использовании в туринге?)
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение: |
|
|
#811 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
Давно не редкость чуйка 15" автодинамиков 93-95 дБ...пара складывается в +6... насколько лет назад в Ростовском клубе наблюдал сабы на 2х автодинамиках Эленберг 15"...играли очень недурственно на открытой площадке...18" аудиофокус на их фоне имел бледный вид ИМХО... Добавлено через 10 минут Цитата:
Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 28.08.2020 в 18:00 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#812 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
старый подход к про сабам (низкая резонансная = легкая подвижка + мягкий подвес = высокая чуйка и огромный объём) устарел, сегодня все хотят компактные низкоиграющие ящики (низкая резонансная = тяжелая подвижка + жесткий подвес = низкая чуйка и маленький объём). современные сабовые про динамики имеют идеологию автодинов.
Последний раз редактировалось Тонус; 28.08.2020 в 19:41 |
|
|
|
| Эти 2 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение: | Kestass (28.08.2020), s.krivorozhsky (29.08.2020) |
|
|
#813 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,342
Поблагодарили: 15,684
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
компенсируют бешеной мощой динамиков и усиления.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Поблагодарили trident: | s.krivorozhsky (29.08.2020) |
|
|
#814 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
а то, что приближается к прошным-имеет и соизмеримый ценник смысл делать на непонятных головах непредсказуемые конструкции? по импедансу-4ома была бошка добавлено через 2 минуты Цитата:
у автодинов как правило резинка, и диффузоры часто из альтернативных материалов а так да, полоса вниз при сохранении компактности ведет к снижению чутья, и необходимости вваливать немеряно дури
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 Последний раз редактировалось soundrental; 28.08.2020 в 22:01 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#815 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Похоже на форуме вирус покинувшего нас коллеги...он тоже всегда сначала говорил НЕТ ![]() МногоНЕуважаемый(некоторыми) здесь Динакорд , давно использует резиновые подвесы на сабовых динамиках ![]() ![]() Мдааа...без комментариев... Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 29.08.2020 в 06:04 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#816 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
|
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение: |
|
|
#817 | |
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
...Какова чувствительность в "дБ/2,83В/м" системы (динамики рядом , естественно однотипные)...
|
|
|
|
|
|
|
#818 |
|
Местный
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,275
Поблагодарили: 7,801
Вес репутации: 20
Репутация: 191
|
|
|
|
|
|
|
#819 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,842
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
оттуда же растут ноги у всяких рупорных конструкций-попытка добиться большей эффективности, не затрачивая электрическую мощность у этого пути свои недостатки 1-огромные и тяжелые ящики, которые нужны, если хочется хоть какая то полоса вниз 2-легкие диффузоры, и хлипкие катушки, которые не прощают издевательств 3-большее количество гармоник из за более ранней механической деформации диффузоров и мембран драйверов (имеется в виду семейство 1-1,35-1,75") с удешевлением усилителей и наращиванием их мощностей стало возможным делать ящики небольших габаритов, при этом низкое чутье компенсируется вливаемой дурью ну и полосу вниз они позволяют уверенно отыграть в небольшом объеме а за счет крепких диффузоров и катушек они прощают больше ошибок про резиновые подвесы у динакорда-неспроста же брэнд прекратил выпуск акустики, кроме бюджетных серий, где все традиционно есть конечно примеры прошных динов на резинках, но это очень узкозаточенные динамики и в тему автомобильные против прошных-если ставить автодин, соизмеримый по чуйке, максимальному спл и живучести с прошным, то и ценник у него будет иногда повыше прошного и отсюда вопрос-а нафиг такое извращение?
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Поблагодарили soundrental: | Классик (29.08.2020) |
|
|
#820 | ||
|
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,088
Поблагодарили: 3,370
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
Цитата:
![]() Добавлено через 16 минут Цитата:
![]() Если ДА , то зачем было затевать спор, если НЕТ , то обоснуйте... ![]() ![]()
Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 29.08.2020 в 13:42 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Поблагодарили s.krivorozhsky: | Классик (29.08.2020) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|