![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: MOLDOVA-Москва
Сообщений: 6
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Господа! Пора бы для вашего разговора создать тему: "Музыканты Халтуры Звукорежи" , далековато вы что-то ушли от темы "зацикленности микрофона"... Перень,создавший эту тему, уж точно не таких ответов наверное ожидал
![]() Добавлено через 3 часа 9 минут Вот что я использую,вволю наслушавшись на рок-репетициях гудяще-свистящих микрофонов,мнение исключительно личное: * Микрофон и колонки должны быть более-менее приличными. ![]() Микрофон нужен типа Shure-sm58 ,либо сопоставимый по качеству, хотя даже совершенно одинаковые "заводятся" по-разному,наверное китайцы по-разному их делают ![]() ![]() Колонки. Самопалы с дешевыми динамиками-это куча неустранимых резонансов и свиста ![]() ![]() * Расположение вокалиста и колонок имеют решающее значение. Колонки,откуда идет вокал, оччень рекомендую установить в один угол,в одну кучу,или в одно место. (забудь о "стерео" "квадро" и т.п.) Нужно, что-бы звук исходил из одной точки. Микрофон нужно расположить обязательно на стойке (при больших громкостях бывает достаточно приблизить руку к микрофону,и начинается свист! ![]() Еще есть вариант,когда певец расположен позади колонок,чтоб звук "не бил" в микрофон,что позволяет поднять громкость. Хорошо (громко)всем,кроме вокалиста-он себя нифига не слышит. Да и переотражения от стен и потолка-пола,приводящие к заводкам,уже никакой коррекцией не кастрируешь,каша в общем. А себя слышать надо,а то можно будет всякий бред нести,и будет казаться всёклассно... * Настройка. "Давать мощи" надо,когда кто-то типа-поёт в микрофон. Заметил,что когда отходит певец,или отводит башку в сторону-отражения от стен ломятся к микрофону,и начинается шиииуууУУик... Ну,и темброблок крутить тоже так. Давать "чувств." или "GAIN",пока не появятся признаки гудёжа,затем старатся темброблоком или эквалайзером ослабить выпирающую частоту. Некоторые любят выкручивать верха-низа,иногда бывает просто чуть-чуть прибрать их от максимуиа,чтоб избавится от помех. Почаще пользаваться кнопочкой на микрофоне,вырубать его. Ориентация в пространстве тоже помогает-повертеть немного в стороны,когда начинается свист. * Некоторые "певцы" совершают фатальную ошибку-зажимают башку микрофона в руке,надеясь на ослабление фона. А зажатая в руке головка микрофона оказывается в резонансной камере,как в чашке,или в ведре,чувствительность к помехам-заводкам возрастает в десятки раз,так что лучше держать руки подальше от рабочих отверстий микрофона,которые ничем не надо перекрывать. * Еще бывает такой момент: звучание некоторых электродинамических микрофонов очень зависит от того,куда они втыкаются,в какое гнездо пульта, и от распайки шнура. В "джек" гнездо,или "кэнон" гнездо, симметричная ли распайка, один и тот же микрофон на репетиции и на концерте ведёт себя по-разному ![]() Ну,чего еще подскажете,товарищи? ![]() Последний раз редактировалось VR80; 11.05.2009 в 00:55 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|