Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микшерные пульты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2017, 08:18   #11
Местный
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2,069
Поблагодарили: 1,523
Вес репутации: 16
Репутация: 43
По умолчанию

325/5000
«Дорогой Сергей,

Возможно, микрофонная карта неисправна, обратитесь к местному дистрибьютору за ремонтом / запасными частями.

Благодаря!

С Уважением,
Balázs Sólyomi
Инженер-бэк-офис

Группа смесителей

Вот что выдал Гугл -переводчик на Ваше письмо.Понятно и спасибо Сергей за заботу.В моём случае это не очень .Мне надо выехать за границу,декларировать(объяснять таможенникам стран),отвести знакомому продавцу,он вышлет на сервис,те делают диагностику,если вопрос решиться положительно,высылают моему продавцу новый пульт,я еду за ним,опять же "кланяюсь" таможне.По времени 1-4 недели.
Сам ремонтирую немного для себя и друзей аналоговые пульты и есть знакомый ремонтник.Причину возможно представляю.Так за этот год было много случаев выбитых входных и выходных цепей пультов,процев.Причина на "горячую"подключения ,даже чему удивился- выбиты были входные цепи МАКИ ПРО ФХ8,хотя знакомый просто подключал динамические микрофоны в него.Поэтому сэрвис может и мне такое сказать,хотя точно моей вины тут нет.Подожду поближе к зиме,внимательно и не спеша оценю обстановку,а там посмотрим.Пока ничего страшного,"лёгкий гейт-это скрывает.
igor47 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 05:36.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.