![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале) касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть? именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|