![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
ИМХО я на стороне меломанов...ибо то что слышит ухо это помимо самого тембра ещё и гармоники...без них звук сухой и резкий... "Музыкальные" свойства мрамора кардинально отличаются от аналогичных свойствами музыкальных инструментов...гармоники у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается гармоник камня... Попробуйте извлечь из мрамора "музыкальный звук" думаю вряд-ли это у вас получится... P.S. мраморные сабы слушать не доводилось, а вот двухполосная АС в мраморе не впечатлила от слова СОВСЕМ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
гитарные комбики в безрезонансных ящиках не делают, а ПА-акустика должна максимально неокрашено передавать сигнал, пришедший на нее если ящик добавляет свой окрас в звук-то дерьмо такой ящик понятно, что колонка должна иметь приемлемый вес, что мешает сделать безрезонансный ящик, поэтому компромис между материалом и толщиной стенок, кучей распорок внутри, и принятием того, что ящик немного красит звук, но при этом его можно комфортно транспортировать))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили soundrental: | LR Fader (31.10.2020) |
![]() |
#3 | ||
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
Я писал об этом выше: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Цитата:
Почитайте на досуге почему Альберт Кавос использовал именно резонансную ель для строительства концертного зала БТ...как была изначально устроена оркестровая яма (что такое cassa acustica)... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале) касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть? именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Диванный мегаэксперт
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
![]() Цитата:
по композитам-у жабы была почетная серия HLA, там из композита кузова серия очень пафосная и на данный момент бюджетное штампуют из пластика, и мирятся с тем, что эти корпуса воют да и распорки в ящиках производители ставят ну никак не для создания резонансов, а наоборот, чтобы загнать их выше, где их проще давить
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|