Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2020, 06:19   #1
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Из за сочетания мягкости мрамора, его неоднородности и его большого веса, собственные резонансы этого материала, в отличие от того же гранита, крайне незначительные.
Извечный спор аудиофилов и меломанов...для первых мрамор - ФСЁ для вторых ЗЛО...

ИМХО я на стороне меломанов...ибо то что слышит ухо это помимо самого тембра ещё и гармоники...без них звук сухой и резкий...

"Музыкальные" свойства мрамора кардинально отличаются от аналогичных свойствами музыкальных инструментов...гармоники у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается гармоник камня...

Попробуйте извлечь из мрамора "музыкальный звук" думаю вряд-ли это у вас получится...

P.S. мраморные сабы слушать не доводилось, а вот двухполосная АС в мраморе не впечатлила от слова СОВСЕМ...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 08:13   #2
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Извечный спор аудиофилов и меломанов...для первых мрамор - ФСЁ для вторых ЗЛО...

ИМХО я на стороне меломанов...ибо то что слышит ухо это помимо самого тембра ещё и гармоники...без них звук сухой и резкий...

"Музыкальные" свойства мрамора кардинально отличаются от аналогичных свойствами музыкальных инструментов...гармоники у дерева и металла, из которых делаются инструменты, сильно отличается гармоник камня...

Попробуйте извлечь из мрамора "музыкальный звук" думаю вряд-ли это у вас получится...

P.S. мраморные сабы слушать не доводилось, а вот двухполосная АС в мраморе не впечатлила от слова СОВСЕМ...
тут нужно понимать разницу между звукоформирующим и звуковоспроизводящим оборудованием
гитарные комбики в безрезонансных ящиках не делают, а ПА-акустика должна максимально неокрашено передавать сигнал, пришедший на нее
если ящик добавляет свой окрас в звук-то дерьмо такой ящик
понятно, что колонка должна иметь приемлемый вес, что мешает сделать безрезонансный ящик, поэтому компромис между материалом и толщиной стенок, кучей распорок внутри, и принятием того, что ящик немного красит звук, но при этом его можно комфортно транспортировать))
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили soundrental:
LR Fader (31.10.2020)
Старый 31.10.2020, 09:17   #3
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
тут нужно понимать разницу между звукоформирующим и звуковоспроизводящим оборудованием
Разница между извлечением звука из инструмента и извлечением его из акустической системы в способе его организации...а вот результат для слушателя должен быть одинаков...

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
если ящик добавляет свой окрас в звук-то дерьмо такой ящик
Я писал об этом выше:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
понятно, что колонка должна иметь приемлемый вес, что мешает сделать безрезонансный ящик, поэтому компромис между материалом и толщиной стенок, кучей распорок внутри, и принятием того, что ящик немного красит звук, но при этом его можно комфортно транспортировать))
С тем , что это компромис соглашусь, но основная причина не в весе, а ИМХО именно в звуке...

Почитайте на досуге почему Альберт Кавос использовал именно резонансную ель для строительства концертного зала БТ...как была изначально устроена оркестровая яма (что такое cassa acustica)...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 09:56   #4
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Разница между извлечением звука из инструмента и извлечением его из акустической системы в способе его организации...а вот результат для слушателя должен быть одинаков...



Я писал об этом выше:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



С тем , что это компромис соглашусь, но основная причина не в весе, а ИМХО именно в звуке...

Почитайте на досуге почему Альберт Кавос использовал именно резонансную ель для строительства концертного зала БТ...как была изначально устроена оркестровая яма (что такое cassa acustica)...
звукоформирование происходит в источниках звука, будь то акустические либо электронные инструменты
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту
гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования
а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление
и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале)

касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи
почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть?

именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов
и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку
в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили soundrental за это сообщение:
drtosha (31.10.2020), Lazuriy (31.10.2020)
Старый 31.10.2020, 10:29   #5
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
звукоформирование происходит в источниках звука, будь то акустические либо электронные инструменты
там как раз резонансы и дают уникальный окрас инструменту
гитарный комбик-это часть цепи звукоформирования
а вот снять то, что из него звучит, и максимально честно передать слушателю-это уже звукоусиление
и оно не должно вносить дополнительных окрасов (в идеале)

касаемо залов-оркестровая яма являлась частью звукоформирующей цепи
почему например в правильно сконструированных оперных залах инструменты и вокалисты звучат вкусно без подзвучивания, а если поставить туда аппарат, и втопить-то начинается жесть?

именно ту же суть пытаюсь объяснить-ПА-система должна максимально честно воспроизвести микс с выхода пульта,без добавления своих окрасов
и правильный зал не должен вносить существенный окрас в финальную картинку
в реальности приезжаем на площадку с красящим звук аппаратом, хирургически вырезаем резонансы сарая, и потом пытаемся из этого нарулить какую то приемлемую картинку
Не буду Вас переубеждать...колонки из мрамора ИМХО не музыкальные...сегодня много композитных материалов , но по прежнему используют дерево и ИМХО именно потому, что оно наиболее точно передаёт картину исходного материала...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 11:50   #6
Местный
 
Аватар для soundrental
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,839
Вес репутации: 15
Репутация: 67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Не буду Вас переубеждать...колонки из мрамора ИМХО не музыкальные...сегодня много композитных материалов , но по прежнему используют дерево и ИМХО именно потому, что оно наиболее точно передаёт картину исходного материала...
не чистое дерево, а фанеру-а она как раз за счет слоев под 90 градусов давит резонансы
по композитам-у жабы была почетная серия HLA, там из композита кузова
серия очень пафосная
и на данный момент бюджетное штампуют из пластика, и мирятся с тем, что эти корпуса воют
да и распорки в ящиках производители ставят ну никак не для создания резонансов, а наоборот, чтобы загнать их выше, где их проще давить
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
soundrental вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2020, 14:59   #7
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,026
Поблагодарили: 3,333
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soundrental Посмотреть сообщение
никак не для создания резонансов
Я разве писал, что дерево используют с этой целью???

Дерево используют не благодаря , а вопреки...резонансы дерева оказывают минимальное (оптимальное если хотите) негативное воздействие на общую звуковую картину...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили s.krivorozhsky:
Kestass (31.10.2020)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 23:50.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.