![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 3,850
Поблагодарили: 8,461
Вес репутации: 19
Репутация: 89
|
![]()
А я с барыгой-покупателем.... Закончили. Еще раз повторить, как решаются такие проблемы? См. выше:З.Ы.: вообще-то это делается так. Прибор пришел, вскрыл, проверил, проблемы... Диагностка, квиток от мастера(даже под честное слово), звонок... бла-бла, есть проблемы. Вот доказательства. Оговариваем или о цене, или о возврате. Или просто я его в магазине(пользуясь своими возможностями, тем более, что я их там и покупал) обмениваю, или в их мастерской ремонтирую. ВСЕ! А не, как базарная торговка верещать на весь свет:"Держите вора!!". А может сам "вор"? Не в прямом смысле этого слова. Я ведь предлагал сразу в гараже посмотреть приборы. Нет. Ну и что? Сам покупал кучу юзаных приборов, были проблемы, ВСЕГДА решали цивилизованно. И сейчас, прислали из Мариуполя вещь, поеду смотреть, пробовать, решать. Вот так это делается в цивилизованном мире.
И еще, как всегда нет ответа ни на один вопрос: ТАК ГДЕ БЫЛИ ГОЛОВЫ 5 ДНЕЙ? И ПОЧЕМУ НЕ ПОЗВОНИЛ СРАЗУ? Тема закрыта. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|