![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 112
Поблагодарили: 6
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]()
СПб. Заметил сразу. Отдал на диагностику. Оказалось бы что пара новых диодов стоит двадцать долларов, а не больше ста, и дай бог чтобы дело было только в диодах, вообще не стал бы писать. Какой смысл вам писать о неисправности которую вы даже, якобы, не понимаете, а только льете воду и выгораживаете себя - не мои, не знал, даже не смотрел. Может вам и самому всучили горелые головы и вы не знали. Но то как вы оправдываетесь, говорит о том что вы знали "чем торгуете".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 3,850
Поблагодарили: 8,461
Вес репутации: 19
Репутация: 89
|
![]() Цитата:
Добавлено через 22 минуты З.Ы.: вообще-то это делается так. Прибор пришел, вскрыл, проверил, проблемы... Диагностка, квиток от мастера, звонок... бла-бла, есть проблемы. Вот доказательства. Оговариваем или о цене, или о возврате. Или просто я его в магазине(пользуясь своими возможностями, тем более, что я их там и покупал) обмениваю, или в их мастерской ремонтирую. ВСЕ! А не, как базарная торговка верещать на весь свет:"Держите вора!!". А может сам "вор"? Не в прямом смысле этого слова. Я ведь предлагал сразу в гараже посмотреть приборы. Нет. Ну и что? Сам покупал кучу юзаных приборов, были проблемы, ВСЕГДА решали цивилизованно. И сейчас, прислали из Мариуполя вещь, поеду смотреть, пробовать, решать. Вот так это делается в цивилизованном мире. Последний раз редактировалось Сергей-007; 12.09.2015 в 10:33 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|