![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Не обижайтесь, если что, раздел для начинающих, чайников- по простому.
![]() Сам основной пефоманс аппарат, как правило- большой мощности, раскачивает и озвучивает зрительный зал, площадку, лужайку, арену, стадион. В общем, работает только для зрителей- слушателей. Угол полезного излучения у громкоговорителей достаточно узок, а исполнители зачастую находятся позади линии фронта порталов-громкоговорителей- излучателей. Это связано с тем, чтобы уменьшить влияние "фона"-бэкапа- паразитной электроакустической связи микрофон-громкоговоритель. Поэтому испонитель(и) слышат музыкальный материал и самих себя очень плохо,накладываются множественные отражения звука, интермодуляция и т.д. Парадоксально, но, чем мощнее и круче аппарат, тем хуже его слышно исполнителям. Для облегчения жизни исполнителей и устраивается мониторная линия. Есть стандартные схемы устройства мониторинга, есть наработанные фишки. Кстати, мониторинг бывает разный. Индивидуальный, где для каждого исполнителя (группы исполнителей) устанавливается персональный монитор. Это- в случае озвучивания- выступления ВИА в большом составе, оркестров, хоров. Мониторинг через наушники.Тут большой минус- эстетика действа. Иногда неоднозначно смотрится академический исполнитель во фраке и наушниками:))) Другое дело- роковый барабанщик. Многие исполнители любят и предпочитают закрытые (с хорошими амбушюрами) наушники. продолжение следует... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|