![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#541 | |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 22
Репутация: 108
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#542 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Никогда и не задумывался и не заморачивался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#543 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 31
Репутация: 848
|
![]() Цитата:
у меня опыт небольшой,- встроенный FX берингер, пара ямаховских и алесис мидиверб... у мидиверба объема на дилеях меньше всего, хотя ревер у него ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#545 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Раньше да, во времена пружинок. Сейчас линии задержки свелись к электронному запоминанию и повторению. Digital delay-секундные интервалы, ревер- миллисекундные, вот и вся разница. Аналогии. Эхо в горах- звук отражается от дальних (150 и более метров) поверхностей, а скорость звука примерно 300 метров в секунду. Реверберация пещеры, расстояния -десятки метров и имеет место быть многократное наложенное затухающее отражение.Частота отражений тем выше, чем меньше пещера. Принципиально получается одно и то же -отражение звука. Настоятельно прошу обосновать утверждение:"Дилэй и ревер-принципиально разные вещи"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#546 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
![]() Цитата:
И ежели на нем можно выстраивать такие параметры как размер комнаты то ясно что это совершенно иная ипостась! ![]() Фленджер и фейзер тоже дилеи, (может тогда назовем их "вибратами"?!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#547 |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 22
Репутация: 108
|
![]()
У кого опыт общения Roland SDE?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#548 | ||
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
Цитата:
А по реализации -моделирующие и конволюционные(свёрточные), математика разная. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#549 |
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
![]()
Самый удобный и универсальный, с хорошим звуком и достаточно доступный прибор это Дилэй-процессор TC electronic D-Two. Там самому можно настучать ритм повторений. Я буду брать себе именно такой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#550 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Вокалмен
![]() ![]() ![]() Прозвук, фаз, дисторшн,драйв тоже принципиально разные по применению, но принципиально одинаковы по сути, грубо говоря, обрезатели синусоиды в меандр,сказать иначе- перегрузчики.:))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#551 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: мордовия
Сообщений: 32
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 23
|
![]()
ищу совет по обработке голоса !!!!( при записи плюсов) пользуюсь АдобАудишн2 запись веду без обработки и эквалайзер в ноль хочу добится звучания как на фирмзаписях наших соременников а получается что голос звучит громче чем фонера, а если рвнять по громкости звучания вокал в некоорых местах проваливается
ВОПРОС: какой минимальный набор эфектов следует наложить, в каком порядке, и на что ориентироваться при эквализации вокала и еще в версии - 1.5 удобно дилей настраивать как справится с ним во 2 версии??????? |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 31
Репутация: 848
|
![]()
вокал "проваливается" не из за "эквализации", а в первую очередь из за того, что "неровно" прописан. для того, чтобы не проваливался, нужен компрессор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#553 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 82
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]()
желателно железный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 31
Репутация: 848
|
![]()
в крайнем случае деревянный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 82
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]()
дбх160.бсс дпр402.симетрих501- великолепно обрабатывают голос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 82
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]()
из софтовых- sonox oxford compressor.wavesc1, ssl
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2007
Адрес: мордовия
Сообщений: 32
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 0
Репутация: 23
|
![]()
в той же проге есть динамический процесор коттор выглядт как как прямая от начала координат и в верхний правый угол по моему это какраз компресор экспандер какой пресет выбрать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 | |
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
модулируемая, обычно пилой с инфразвуковой частотой. В хорусе вариантов модуляции задержки , и самих линий задержки может быть больше одной, можно условно считать числом поющих в хоре. В хорусе не применяется эффект расчёски, т.е. задержанный сигнал снова на линии задержки не подаётся, по простому хорус не квакает, хоть и медленно, как фленджер. Конечно, современные эмуляторы используют свои алгоритмы. Математика Лесли, эмуляция вращающегося динамика, наверняка не столь проста, как бином Ньютона. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Полагаешь, бином Ньютона- так прост?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#560 | |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 82
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 18
Репутация: 11
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|