Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
18.03.2007, 12:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 30
Репутация: 848
|
в shure С606 пару раз приходилось петь, вполне достойный мик.
я бы его выбрал. |
29.03.2007, 09:32 | #8 |
Карузо
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Африка,Ботсвана
Сообщений: 1,283
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 19
Репутация: 19
|
jana,
Бери Шурика и для записи и для выступлений |
30.03.2007, 10:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,321
Поблагодарили: 11
Вес репутации: 19
Репутация: 20
|
lordzub,
я так понимаю и для того и для того это динамически микрофон так как он менее чествителен? а в каких пределах (ценовых) можно купить такой микрофон... много же моделей есть... или как это называется ... наверное не модели ... не знаю... ну там Sure C608 около 40-50$... подойдет? |
30.03.2007, 11:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 4,813
Поблагодарили: 802
Вес репутации: 30
Репутация: 848
|
jana,
нужно пробовать. это весьма индивидуально. я в шурик пою, а моя девочка в AKG я в AKG не могу, она в шурик :) |
08.04.2007, 15:44 | #12 |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Г. Чернигов, Украина
Сообщений: 627
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 11
|
Ребята! Для работы лчше "Шуров" микрофонов нет.Я уже много лет поюб в SHURE- SM58. Но для получения более качекственной записи безусловно лучше Behringer XM1800S.Это несколько чувствительнее, чем "шурик", поэтому при записи его не нужно "лизать" А это очень важно, когда есть еще и инструмент.
|
08.04.2007, 16:19 | #13 |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Г. Чернигов, Украина
Сообщений: 627
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 11
|
Amy_Lee! Если просто музицировать, то эти модели подойдут! Ну а если есть претензии на запись, то они не годятся и близко! Конечно, записать можно при помощи любого микрофона, но качество при этом будет соответствующее. Я вот недавно где-то в инете встречал объяву, в которой комплект из трех таких беринджеров вместе с кейсом стоил 55 баксов! Лично мой совет- beringer c-1! Это самый лучший,и доступных вариант. И цена его порядка 80-90 баксов. Им можно и на площадке работать и записывать в любых условиях С уважением - Евгений.
|
11.04.2007, 10:07 | #15 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 11
|
SHURE-SM58 - доисторическая лабуда, Behringer как и Electrovoice наоборот микрофоны стал производить неск. лет назад...
Просто недорогой для всех разное понятие. Хотя сейчас я бы предпочел дорогой микрофон уж очень сильно они по звуку отличаются, ну и результат как правило!... По существу: для дома микрофон желат-но электретный (с батарейкой или фантомным питанием) у таких микрофонов вокал будет ярким, а шум помещения нет. А шурики сейчас действительно не те, они уже значительно лучше! Ну не может же модель 30-и летней давности быть лучше современных... технологии ведь не стоят на месте тем более у китайцев, просто все верят в рекламные слоганы проверенные бренды, а реально оценить, сравнить... |
11.04.2007, 12:16 | #17 | ||
Veni!Vedi!Наследил!
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: Россия,Мегаполис
Сообщений: 2,191
Поблагодарили: 303
Вес репутации: 22
Репутация: 244
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.04.2007, 14:04 | #18 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,451
Вес репутации: 24
Репутация: 332
|
jana,
Для домашней записи всё-таки бери Shure SM58. Он универсален для любого вокала. Т.е. он не сделает вокал хуже. Конденсаторные микрофоны вообще для домашней записи (без тон комнаты) не подходят. Да, некоторые из них, например Rode NTK, на 3 головы выше, чем SM58. Но тогда в студии всё должно быть на 3 головы выше, включая конструкцию комнаты, шнуры, подачу напряжения. Также немалую роль играет голова индивидуума, который во всём этом варится... Вывод: дорогой микрофон не даст качества без дорогой студии и даже наоборот, может всё ухудшить. Личный опыт. |
11.04.2007, 15:40 | #19 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз
Вес репутации: 0
Репутация: 11
|
Баердинамик действительно немцы, но контора всегда специализировалась на репортажной технике, хотя ессно в линейке есть и хорошие вокальные модели (как правило дорогие). Мне сложно судить о конкретных моделях, которые я не слышал. Но я точно знаю, что чудес не бывает и микрофон за 100 денег ни когда не будет звучать как микрофон за 300 денег. Поэтому нужно выбирать микрофон максимально дорогой для себя категории, а затем заниматься изысками типа "шуровский звук" "Баеровский звук". Они действительно отличаются эти самые "звуки", но в одной ценовой категории микрофоны звучат похоже по качеству, что ЗНАЧИТЕЛЬНО важнее тембровых окрасок ибо есть ручки на пульте. Но никакими ручками не исправить "качество". У нас в коллективе используются Шурик СМ-87-ой для баритона и Зеннхайзеры 165 для тенорового вокала. Мы вроде довольны...
|
11.04.2007, 16:23 | #20 |
Заблокирован
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Г. Чернигов, Украина
Сообщений: 627
Поблагодарили: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 11
|
И все таки, я сторонник Shure SM58! Правда тут один продвинутый пользователь сказал, что это "доисторическая лобода", кто знает, может быть.Между прочим автомату Калашникова гораздо больше 30 лет, а он и по сей день один из луших.Да и скрипки Страдивари ценятся гораздо выше современных. Джо Коккер, конечно тоже доисторический певец, да и многие другие американцы тоже.Просто SM58 - годами проверенная техника, никого, никогда не подводившая, не так ли? А для кабацких и свадебных музыкантов - это очень важно. Ну представте себе, вовремя танцев на сцену падает какая-то пара, задевает стойку и падает Беринджер или Зинхайзер, и бьется головкой о стойку. Я сейчас нарисовал картину, которую не раз переживал сам. Ни одного разу с моими Шуриками ничего не случалось. Об остальных типах микрофонов я подобного не слышал. Теперь еще по сути спора. Если порыться в инете, и распросить звукорежиссеров, то в один голс все будут утверждать, что для качественной записи нужен конденсаторный микрофон, хотябы потому, что у него две мембраны, а не одна как у динамических. Но, как правильно замечено, нужна тон комната. И здесь я полностью соглашусь с Владимиром Матвийчуком Лучше всего подойдет опрять таки тот же 58 шурик! Но если писаться с гитарой - тогда нужно два микрофона, или сразу записать гитару, а затем вокал. И еще, ведь 58 шуры выпускаются и сейчас. И не только в Китае, у меня мексиканские, там их и по сей день делают, просто достать сложнее, потому что китайский стоит дешевле, его и берут оптовики! И еще одно сравнение. Почему китайский "Фендер" стоит 200 баксов, корейский до 400, японский до штуки, а может и больше? Думаю ответ на вопрос ясен.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|