|
|
|
|
|
#1 |
|
DAW-worker
Регистрация: 08.06.2008
Адрес: Россия. Крым
Сообщений: 681
Поблагодарили: 303
Вес репутации: 19
Репутация: 198
|
Октава - 105 очень неплохой мик, я работал на нем, потом сменил на RODE NTK. Он удовлетворит все потребности бюджетных и хоум студий, а в умелых руках поспорит со многими брендами... В ценовой категории до 800 у.е. рекомендую именно его. Лучше только линейка лемповых миков RODE от 700 у.е. Ну а от 1000 у.е. уже есть много хороших микрофонов, например прибалтийских Violet Design ну и классических, AKG, Нойман и т.д.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,489
Поблагодарили: 186
Вес репутации: 0
Репутация: 156
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 39
Поблагодарили: 17
Вес репутации: 0
Репутация: 12
|
Цитата:
Октаве не хватает ОТК с хорошими ушами, только с таким руководством, с каким она живет и работает сейчас, еще и удивительно, что она хоть так существует. Хорошо хоть есть гарантия и меняют мики если что. Фирма тоже делает неудачные модели или брак, вот по мненю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , например тот же AKG со своим Solid Tube, рекомендованного домашним и малобюджетным студиям для самого широкого применения - образец крайне не удачной модели. Со слов Егора микрофон не гдится ни для чего(куча эпитетов, полный провал в тесте). AKG заявляют, что "AKG Solid Tube" продолжает традиции знаменитого C12. Правда и с рекламмой С214 они поступили так же, постоянно притягивая этот пусть не плохой микрофон, почти что к идентичности С414, притихаривают, что большая конденсаторная мембрана по сути электретная. Так же хвастают лампой - нувистором внутри микрофона , от которой весь цивилизованый музыкальный мир отказался после долгих экспериментов с ней, не смотря на ее супернизкий шум, миниатюрность, очень малые искажения, долговечность, хорошее усиление, возможность рабоы при низких напряжениях влоть до 12 вольт, что сопряжимо с транзисторными схемами - звучала она более суше и призакрыто чем октальная или та же пальчиковая лампа. Так же у AKG првые серии микрофонов С1, С2, С3 отличались разным характером звука от экземпляра к экземпляру. Лишь С12 вышел в заслуженные лидеры и перерос в легенду и дальнейшую удачную разработку и новую легенду от AKG для Telefunken - ELA M 250/251. Так же интересно о ламповом Nady пошутил Егор:"Nady TCM 1050. Вы хотели ламповый микрофон? Такой ламповый микрофон, чтобы эту лампу было слышно за километр? Вот, получите — очень ламповый микрофон." И далее добавил :" Покупая Nady TCM 1050, не рассчитывайте на универсальность. Вы получите микрофон, обладающий сильно нечестным, очень красочным звуком, с явно окрашенным верхом. Верха вокала будут просто-таки летать, парить над всей аранжировкой, как Джордж Майкл. Стоит учитывать, что микрофон плохо относится к свистящим и прочим согласным." Последний раз редактировалось ut5edt; 30.12.2010 в 10:08 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г.Домодедово
Сообщений: 2,892
Поблагодарили: 2,732
Вес репутации: 18
Репутация: 133
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|