![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
:)))Имеешь ввиду замес? В ШКОЛЕ ЗВУКА этот момент освещался.ЕщЕ раз- в нашем деле все можно. По твоей терминологии (не часто,но используется в ЗР среде)- Нью-Йоркская компрессия используется в основном для мощно-драйвово звучащих инструментов- ударных установок, перкуссии. Дело в том, что при этом применяется очень сильная компрессия. Поскольку при работе ударной установки компрессор не успевает отрабатывать, появляются глики, которые маскируют необработанным сигналом. Как правило, компрессор работает с эквализером, поднимающем частоты атаки и лимитером, сглаживающим пики атаки. Также, с несколько другими настройками используется для пресса бриллианс-микса, или замаскировать не очень качественный компрессор у не очень качественного исполнителя (вот это загнул!:)))) На самом деле при параллельном подключении- смешивании компрессированного сигнала с необработанным возникает некий шарм, что ли...
Последний раз редактировалось maestro116; 30.12.2008 в 22:18 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|