|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Андрей Викторович! Насчет компрессора каждый решает сам для себя. Если по простому: Компрессор, как следует из названия, призван прессовать (сужать) динамический диапазон. (Динамический диапазон, это разница между самым тихим и самым громким звуком).Это типа Автоматического Регулятора Уровня.Чем совершеннее (следовательно- дороже), тем лучше и "незаметнее" для слушателя. Принцип действия-тихие голос (микрофон далеко) усиливает, громкий голос (микрофон во рту)-уменьшает. Масса народу (зависит от квалификации лабуха
) его вообще не используют. Если ты неплохо владеешь голосом и хорошо- грамотно управляешься с микрофоном, вовремя и правильно корректируешь микшером, то считай- ты сам и есть компрессор:))). Фонограмма, как правило, компрессии особо не требует. Другое дело- обработка. Без холла- дилея редко кто работает. DSP- эффекты уже несколько другой уровень. Это обработка микса целиком, самые простые- расширение стереобазы, поканальная задержка, многополоснае компрессия. Нехорошие стороны- иногда процессоры DSP живут своей жизнью, с твоими пожеланиями не считаются. Объясняется тем, что динамические- частотные характеристики разных фонограмм- разные, и процессор оценивает их по своему.По приборам обработки чудес не бывает. Чем совершеннее и дороже, тем лучше. Вообще, хорошей обработкой считается та, которую ощущаешь только выключив ее. Для слушателя- хорошая качественная музыка- не более того. Последний раз редактировалось maestro116; 10.01.2009 в 10:41 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|