![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,372
Поблагодарили: 3,212
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Вообще, это вопросы риторические. Вспоминаются годы виниловых пластинок и магнитной ленты, и вечный спор адептов- что качественнее. Никто не задумывался о том, что изначально дорожки писались на магнитные ленты, а уже с них изготавливали матрицы. Ну, тут уровни качества аппаратуры той же апрелевки не подлежат обсуждению.
В студиях звукозаписи (помните такие? ) очень ценились так называемые "первые копии" с пластинок, которые, собственно, и- были эталонами для дальнейшего тиражирования. Записывать первые копии было сродни со священнодействием. Специальными средствами чистили пластинку, снимали статику. Проигрыватель никак не ниже DUAL с тяжеленным шпинделем, рекордером выступала машины не хуже уровня AKAI GX7 для катушек, для кассет NAKAMICHI(не помню индекса) тиражировались на AIWA WX220. Эх, вот была жизнь! Так что спорить про качество сродни извечному вопросу, что было раньше- яйцо или курица. ![]() Что характерно, в информационных источниках нигде нет упоминания о кассетной деке AIWA WX220. Так называемое-"пианино", с четырехканальной системой записи. То есть, за один прогон записывает обе стороны кассеты. Была в них такая уникальная функция- фейдирование-микширование линейных выходов обоих дек. Незаменимо было для записи демок, или там- кроссфейдирования дорожек на танцах... Может, кто поделится информацией? Как избавился в 85 году, а было их у меня аж 4 деки, с тех пор нигде и никогда не встречал и не видел. Завладел бы таким аппаратиком с удовольствием... Последний раз редактировалось maestro116; 08.04.2009 в 07:33 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Lemberg
Сообщений: 1,332
Поблагодарили: 692
Вес репутации: 0
Репутация: 90
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
|
|