|   | 
|  19.08.2009, 15:35 | #1 | 
| Местный Регистрация: 24.12.2007 Адрес: Санкт-Петербург - Киров 
					Сообщений: 2,081
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,658
			
		
	 Вес репутации: 20 Репутация: 70 |  Звук на сцене. 
			
			Насколько звук на сцене (по качеству, частотной характеристике) должен соответствовать звуку в зрительном зале? Почему звукорежи игнорируют предложения разместить мониторную акустику по-другому? Недавний пример: небольшая сцена, где-то 8 на 8 метров, в качестве мониторов - 4 Маки 450 и 2 еона 15 (на полу) - звука нет! Второй пример - такая же небольшая сцена, пара колонок на прострел - всё слышно, всё играет. Вопрос: качественный мониторинг - нежелание или неумение звукорежа? А может зависит от высоты налитого?
		 | 
|   |   | 
| Дополнительная информация | |
|  19.08.2009, 15:49 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 12.08.2009 
					Сообщений: 58
				 
		
			
				Поблагодарили: 3
			
		
	 Вес репутации: 17 Репутация: 10 |   
			
			Если сцена небольшая, то я ставлю рядом с порталами Еонки на штативах. Давление у них хорошее и хватает всем, особенно вокалисту на авансцене. Они ему практически в уши работают... Даже многие фирмачи эту простоту оценивали. Но это в том случае, если нет конкретного райдера...С некоторыми лучше не экспериментировать ))) | 
|   |   | 
|  19.08.2009, 18:32 | #3 | |||
| Инсталлятор Регистрация: 03.11.2008 Адрес: Пятигорск 
					Сообщений: 2,037
				 
		
			
				Поблагодарили: 972
			
		
	 Вес репутации: 21 Репутация: 211 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
| Поблагодарили HSH: |  Contrabass (19.08.2009) | 
|  19.08.2009, 23:11 | #5 | |
| Местный Регистрация: 01.07.2009 Адрес: РФ 
					Сообщений: 5,544
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,761
			
		
	 Вес репутации: 23 Репутация: 150 |   Цитата: 
 В остальном - добавить нечего,все абсолютно по делу.   | |
|   |   | 
|  21.08.2009, 23:04 | #6 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 426
				 
		
			
				Поблагодарили: 134
			
		
	 Вес репутации: 18 Репутация: 54 |   Цитата: 
 Конечно должен! Более того, звук на сцене и в зале одно целое. Просто нужно понимать, отстройка микса в зале - это творческая работа, а на сцене - техническая необходимсоть. Не ждите что все зазвучит как с пластинки. Задача - детальный и разборчивый звук и не более. Слова типа "чтоб качало""летело" и т.п. не из этой серии. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |