|
|
|
#81 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Украина Славутич
Сообщений: 242
Поблагодарили: 83
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
Цитата:
1. Если заменить PM100/2 на Dynacord CMS1000 + усилитель Dynacord SL2400 (вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ), то такой вариант будет лучше? Если лучше, то что еще нужно прикупить крайне архиважного для живого вокала в минус. 2. По поводу мониторов: по топику понятно: мониторинг бывает 2 видов: либо ушной, либо стандартный напольного типа. Я выбрал напольный, для 2-х мониторов присмотрел Dynacord AM12(мощность=360вт) , вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Почему такие мощные мониторы при мощности аппарата 1000вт., это связано с тем, что работа предстоит разьездная, поэтому в случае выхода из строя усилителя(не дай бог конечно) можно на мониторах вытащить мероприятие, да и хочется хорошего саунда лично для сэбэ. Поэтому вопрос: если данные мониторы не ложить на пол возле себя, а поставить по бокам(т.е исполнитель находится всередине), наши звуковики это называют прострелы, то это будет лучше? Большое спасибо всем, кто пожелает откликнуться по этому поводу! |
|
|
|
|
| Дополнительная информация | |
|
|
#82 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Ник1512, привет. Не путай божий дар с яичницей.
Боковой прострел- это довольно мощная система довольно ширкой полосы пропускания, поскольку по ряду причин не требует фидбэкдестройера. Как правило, боковой прострел- необходимейшая вещь ДЛЯ СТАТИЧНЫХ МУЗЫКАНТОВ живой группы. Для барабанщика, клавишника и т.п. Комбоусилители, стэки , как вы, наверное- знаете, не могут считаться системой мониторинга:))) Для динамичных (двигающихся по сцене) исполнителей боковой прострел в силу недостаточной широты излучения,не очень помогает, скорее- мешает. Поэтому, особенно для вокалистов- фронтменов (мульти)мониторинг- обязателен. Под (мульти) мониторингом понимается НЕСКОЛЬКО (линий) акустических систем, взаимно перекрывающих друг друга, для комфортного интерактивного исполнения. |
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
Цитата:
![]() ![]() Вообще для чего скакать на сцене козликом ежели ты не Звезда?!! ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#84 | |
|
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 7,279
Поблагодарили: 712
Вес репутации: 33
Репутация: 755
|
Неужели бегать прыгать на сцене это "шоу"?
![]() ![]() Мы еще на концертах(когда в группе по гастролям) "двигались", но это называли прозаично - "работать на публику". ![]() Певец конечно бегал больше нас, но какое это нахрен "шоу"?!! ![]() А никто не замечал - декорации выпилинные "а"ля Горбачев" нынче не ставят на сцене? (а"ля музыканты живые) ![]() А что постер на фанерку и гоп-ля-ля, а на экране показывать записи настоящих лабухов! ![]() Блинн, надо бы патент оформить!
|
|
|
|
|
|
#86 | |
|
Местный
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,128
Поблагодарили: 209
Вес репутации: 20
Репутация: 104
|
Цитата:
Делаешь порталы погромче и начинается "каша". Фонограмма в наушниках должна быть громче, чем в порталах, а голос- еще громче, чем фонограмма в наушниках. Как-то так с меня просили.
|
|
|
|
|
|
|
#87 | |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#88 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Украина Славутич
Сообщений: 242
Поблагодарили: 83
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Поправлю- "РАМПА", а не фронт. АС типа монитор специально разрабатываются -конструируются. При прострельной расстановке (зачем?
) их функции заметно не меняются. , но "простреливать" мониторные АС не могут в силу своих свойств- широконаправленности, диапазона и мощности/звукового давления.
|
|
|
|
|
|
#90 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Украина Славутич
Сообщений: 242
Поблагодарили: 83
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#91 | |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Украина Славутич
Сообщений: 242
Поблагодарили: 83
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#93 |
|
Местный
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Украина Славутич
Сообщений: 242
Поблагодарили: 83
Вес репутации: 18
Репутация: 12
|
Доброго позднего утра, Контрабасс! Ага..., вот здесь мы наблюдаем смешанное положение мониторов, т.е. один слева монитор, лежа направлен в центр сцены, а другой стоя... Ну и как саунд на сцене, Контрабасс?
![]() Да..., справа монитор куда направлен? |
|
|
|
|
|
#94 |
|
Местный
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург - Киров
Сообщений: 2,081
Поблагодарили: 1,658
Вес репутации: 20
Репутация: 70
|
Ну, так-то на сцену направлен))) - куда его ещё направишь? Выбор в направлении невелик, ибо сцена маленькая...
|
|
|
|
| Поблагодарили Contrabass: | nik1512 (28.12.2009) |
|
|
#95 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Находятся впереди солиста, лежат на полу и под углом направлены на исполнителя... - это называется РАМПА?
Да, в таком положении они так и называются. Вообще, рекомендуется в стационарной инсталляции "заглубить" их под сцену. Для этого придется выпиливать в полу сцены отверстия и закрывать их решётками. Эстетично и никому не мешают. Такое положение называется "суфлеры". Неоднократно наблюдал на некоторых площадках целую кучу "подпольных" АС- типа мониторов, по всей площади сцены. Неплохо. |
|
|
|
| Поблагодарили maestro116: | nik1512 (28.12.2009) |
|
|
#96 | |
|
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#98 | |
|
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,480
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
Цитата:
По поводу "каши": здесь действует то же правило, что и при эквализации - не добавлять то, чего мало, а убирать мешающее. Каша - это фактически перегруз.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|
|
|
|
|
| Поблагодарили Владимир Марченко: | AlexVRN (28.12.2009) |
|
|
#99 | ||
|
Местный
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,128
Поблагодарили: 209
Вес репутации: 20
Репутация: 104
|
Цитата:
Цитата:
Но поддать то хочется...
|
||
|
|
|
|
|
#100 |
|
Модератор
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,480
Вес репутации: 31
Репутация: 449
|
AlexVRN,
Надо приучит себя к тому, что прибирать - это правильнее. Сам болел этой болезнью, но излечился
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040 Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX. PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую) Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|