![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#2541 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,177
Вес репутации: 21
Репутация: 136
|
![]()
Redimor,
Выйдет, правда чтоб красиво вышло, надо с пресетом процессора поиграться, а М116, видать на БАМе слегка промерз и без сугреву сразу не разобрался. Маэстро, это не я, Вам показалось, это мираж с моим ником и тигренком. Уже улетел и даже запаха не осталось...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
Поблагодарили белша: | Redimor (26.10.2011) |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2542 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
|
![]() Цитата:
![]() Может пока М116 греется, как т без него начнем,) Допустим есть 6 субов, раставленных вдоль сцены. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2543 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Если совсем неймется,поставь их друг на друга, средний (2-й снизу, он же 2-й сверху:))), разверни мордой назад. Прежде чем выставлять некие задержки, точно определи дистанцию между башенками (чем меньше- тем лучше), дистанцию до первого препятствия (стены) сзади сабвуферов.
![]() 2Белша: Что Вы имеете в виду под высказыванием Выйдет, правда чтоб красиво вышло, надо с пресетом процессора поиграться, ? Какого именно процессора? И главное- что за пресеты такие? ("Просчитывающие" батарею сабвуферов) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2544 | ||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 14
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2545 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Лепа, я настоятельно прошу Вас переменить тон и не ёрничать!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2546 |
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 14
Репутация: 18
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2547 |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,053
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2548 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Ну и что, господа курсанты, как по вашему- наличие тылового динамика и специально расчитанной отдельной камерой совершенно не является конструктивным различием?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2549 | ||
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 14
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
Повторю вопрос, а то ответов днем с огнем... И перефразирую его, мож так понятнее будет... ![]() Дисперсия какого рода ожидается, г-м Маэстро, при выстраивании сабвуферов в ряд??? Цитата:
Пример "чисто" кардиодного суба B4-SUB от тех же d&b... ![]() Можно еще вспомнить Оутлайн и, по-моему, Нексо... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2550 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста определится с выбором.
Я работаю в компании которая специализируется на конференциях, техническим специалистом, поэтому занимаюсь проведением выездных конференций(в помещениях). В наличии имеется оборудование представленное на картинке №1, именно его я и использовал так же, как на картинке(колонки используются в зависимости от зала, либо только фендеры, либо динакорды, либо все вместе. Постоянно возникала проблема обратной связи, которую приходилось устранят эквалайзером микшера во время саундчека и постоянной подстройки во время конференций, что очень напрягает(сидишь постоянно возле микшера). Сейчас директор готов выделить порядка 50000р на эти проблемы. Встает вопрос как лучше потратить данную сумму, нниже я составил варианты траты этих денег, прошу посоветовать наиболее верное решение или что то свое. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сам я склоняюсь к варианту №3 Последний раз редактировалось Seed; 29.10.2011 в 21:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2551 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Лепа, настоятельно прошу Вас не выкладывать разного рода теоретические статьи из сети. Это здесь не приветствуется.
Лучше сами почитайте там же что нибудь типа: Вследствие необратимости процессов перераспределения энергии в той области частот, где имеет место Дисперсия звука, наблюдается повышенное поглощение звука. Если Вы не понимаете, что в обычной практической среде понятие Дисперсия понимается как поглощение, ослабление, рассеяние звука, то я не знаю- как с Вами общаться. Еще в самом начале было декларировано, что ШКОЛА ЗВУКА не для теоретических изысканий и козыряний знанием чересчур уж специфичных и чрезмерно узкопрофильных знаний, не подкрепленных никаким опытом.Так что НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую не вступать в полемику. Если Вы считаете себя истиной в последней инстанции, то- ради бога, создайте топик ШКОЛА ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОАКУСТИКИ, попросите её прикрепить (к слову, я никого не просил подобного, просто администрация так оценила), и дерзайте. Посмотрев на Вес репутации и репутацию.Если Вы не измените свой стиль поведения (язвительный и провокационный), то я буду вынужден апеллировать администрации форума. Если Вы считаете себя подготовленным, то практически, доступно, понятно и грамотно объясните SEED, как наиболее эффективно решить его проблему. А я послушаю из аудитории. ПРОШУ НА КАФЕДРУ! (А чтобы понять возможный конфликт сабвуферов, освежите в памяти их конструктивные особенности, в каких плоскостях и соосностях находятся динамические головки и акустические оси рупоров/ фазоинверторов.В частности- ТН) ( Подсказка: Наверное, в большинстве случаях- в вертикалях? Нет?:))) Последний раз редактировалось maestro116; 30.10.2011 в 00:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2552 | |
-
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,053
Вес репутации: 18
Репутация: 162
|
![]() Цитата:
![]() Ну почему же сразу конфликт. Логичнее сказать Взаимодействие сабвуферов. Взаимодействовать они могут до ощутимого снижения давления в отдельно взятой точке зала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2553 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 16
Репутация: 18
|
![]()
Seed, не знаю сколько это в "папугаях" (указаннаня Вами сумма(сам я из Беларуссии), но если есть возможность, то купите автомикшер (АKG или Shure (у меня AKG) и дешевенький подавитель (behringer 24)-
и все Ваши "головные боли" пройдут. Сам когда-то мучился от подобных проблем. Автомикшер "рулит" все сам (если зал "более-менее",то подавитель и не понадобится). Когда придет высокое начальство (премьер или что похуже) никто не скажет, включаете приборы на "автомат" и спите спокойно ("рулевым" качество звука по барабану-главное что бы не " свистело " и все протоколы были соблюденны (и Вы остались "живы"-что немаловажно). Может есть что-то и по круче, но я использую для этих целей подавители от Sabine и Behringer и автомикшер от AKG.
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2554 | |
Местный
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 205
Поблагодарили: 69
Вес репутации: 14
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() А вот тон язвительный вы сами придумали - я лишь хотел понять, что вы подразумевали... По поводу подкрепления опытом - это вы зря. Некоторые люди (даже на этом форуме) регулярно выстраивают сабвуферы в ряд, не испытывая ни малейшего дискомфорта от такой страшной, по вашим словам, дисперсии... ![]() Почитать мне и есть что, да только это, как вы выразились, очень "узконаправленная и малоприменимая" часть знаний. Боюсь ни вам, ни другим участникам форума не будет интересно... Засим удаляюсь, продолжайте... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2555 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Dubstep,timapheich,все по делу и резонно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2557 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
|
![]()
Друзья (я надеюсь,) и просто неравнодушные, в продолжении темы о коррекции направленности сабов, расскажу о своих экспериментах. Увы, последние время работы на больших площадках не было, решил попрактиковаться в небольшом зале. Обеспечивали звукоусиление для съемок одного муз. шоу. Конфигурация АС представляла собой два фазоинверторных саба по 18”, и два двухполосных топа 15”+1.2”, проц Ксилика 3060, пульт и т.д. Плюс ко всему, по среди зала, по сторонам две идентичные топам задержки. Сабы была возможность поставить только в углу, позади топов, на расстоянии 3 м. Но этому я был только рад, поскольку установка в углу позволяет уменьшить интерференцию, и тем самым добиться более равномерного распределения НЧ. Плюс ко всему это позволяет повысить продуктивность на 6 дб. Единственный, имхо, минус при такой расстановке, больше резонансов в зале, и чрезмерно большой уровень НЧ на сцене.
Так вот, для исправления этих двух неблагоприятных факторов сделал следующие: сабы разнес на расстояние четверти длины волны 50 Гц – 1,7 м, один из них перевернул по фазе и задержал по на соответствующее время. Собственно, тут и начались трудности и неожиданности. Сначала, эффекта я добился прямо противоположного, в зале и правой стороны противофаза, на сцене и за кулисами АФИГЕННОЕ давление. Это меня обрадовало, в принципе, поменял сабы местами, супер, на сцене баса почти нет, в зале качает, но вот, почему то справа от саба тоже лупасит,( Наверное развернуть фазу следовало не на 180 а на 90, но такой возможности не было. В принципе, на 90%, я добился чего хотел. Но, в зале, стал очевидно наблюдаться эффект интерференции, и провалы по НЧ, даже при пересадке на соседние сиденье в зале.(( Пришлось поставить сабы назад в угол один на другой, и смериться с НЧ на сцене и за кулисами, зато равномерным покрытием в зале…На дальнейшие опыты увы не хватило времени. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Redimor: | trident (04.11.2011) |
![]() |
#2558 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,311
Поблагодарили: 3,151
Вес репутации: 29
Репутация: 436
|
![]()
Плюс ко всему, по среди зала, по сторонам две идентичные топам задержки. При всем уважении- совершенно непонятно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2559 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,035
Поблагодарили: 15,357
Вес репутации: 28
Репутация: 211
|
![]()
Он упомянул ксилику 3060, но, учитывая двухполосные топы и сабы у сцены действительно неясно, что было на боках в зале.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2560 |
Местный
Регистрация: 20.09.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 16
Репутация: 54
|
![]()
Парни, не ясно что именно непонятно. Объясню еще раз. Вообще задержки никакого отношения к делу не имеют. Просто две дополнительные АС по среди зала по бокам, временная задержка компенсировалась по средствам Ксилика 3060. Фаза поворачивается в Ксилике только на 180. Можно было физически повернуть, но небыло времени, да и сразу не сообразил куда именно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|