![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#381 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
(Индиффирентно) Да делай что хочешь, Ммсд. Компрессируй, сжимай, убивай динамическую нюансировку. Дело твоё.
![]() P.S.: Использовать на MAIN OUT параллельное компрессирование...ну-ХЗ.... |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#382 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
маэстро это не паралельная компресия как в таковом смысле, а последовательная тоесть в инсерте, но компрес имеет ручку которая регулирует ДРУ и ВЕТ сигнал ,тоесть можно микшировать и прямой и последовательный компресорнный, тоесть при полностью вправо ручке всё идет через последовательный компресор, но а добавляя прямой крутя влево ручку ну то как бы получается всё больше в паралель..
икар75, но а что такого плохого заметили в применении компреса на майне , что аж лучше делаете альтернативную работу рукой?)))) бэлша, ага понятно, хотя возможно компресируют сигнал ещё и для пердачи, чтоб мень забирал полосу сигнал при модуляции на несущую частоту, тоесть ширина диапазона,.но ведь декомпресии нет..короче ладно, всеравно на эти тв и радиол, все понятно...остается одно это опыты на людях, да и на себе))))....если есть у когото сильные бурные опровержения компресии то вэлкам....хотя если на все индеферентно тооооо, а так ли уж и на все индеферетно??? а маэстро?? )))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Навашино
Сообщений: 3,093
Поблагодарили: 2,219
Вес репутации: 20
Репутация: 117
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут Вы чето рамсы попутали. Классику! На РА аппаратуре? Ну знаете!!! У меня слов нет, одни слюни. Вообще-то классическая музыка академична и ее слушают даже не через Хай Энд, а в живую, в оригинале. Хай-Энд это крайний случай, а вы ее через РА аппарат!? и через компрессор!? Верните шляпу и пальто. Последний раз редактировалось IKAR75; 23.05.2012 в 20:41 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
Да и насчет параллельной компрессии стоило бы разобраться...
В общем по Ильичу: Учиться! и так три раза...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Как сказали бы в "Универе"- ПИПЕЕЕЦ...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
люди, когда вы научитесь не умничать, или хотяб говорить по делу?..ну какая инфа идет,.от вас? (кроме периодически от белши) какие то урывки имхо без аргументации....А что теперь класика уже табу? или если это РА то уже всё , только в живую слушать?...Икар75 , судя по аве вы в своем зале тоже не танцевальную музыку пускали, ну пусть даже какаято лошара попсовая скулила тогда, понимаю, но ведь ваша же обьязанность слушателям донести комфортное звучание..Допустим сценка какаято под класическую музыку и т.д. вы же должны озвучить настолько насколько умеете, поэтому и говорят вам что класика при легком и даже более не легком ужимании в РА звучит, звучит мягко ,без дерганий во время три fff, мы же не дерижеры в лохматыми волосами с лицом как будто у него последий кусок колбасы отбирают, нам надо послушать чтоб нравилось а не чтоб дуреть вместе с дерижером и дергаться как он, от атаки звука..наф надо.......
белша а что вы имеете ввиду паралельная компресия?? я её и пользую и не пользую и литературы и опыта начитался......то алл ,здесь мы рассуждаем а не я здаю экзамены, поэтому ссылка на авторитер "универ" не катит.(наверное Кожевникова нравится??))))..скажите по делу что то , да и народ оценит, а то понты понты смехфигочки , а оно надо????....давайте по сути говорить, не одной строчкой,.. это не суть это набивание сообщений... |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Поблагодарили: 3,205
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
![]()
Ммсд, ты задаешь очень странные вопросы.
![]() ![]() ![]() Понятно, что ты занимаешься какими то непонятными экспериментами, но это- сугубо твое дело. Я бы на твоем месте по нормальному изучил матчасть, как тебе здесь многие рекомендуют. Если по делу: В стейч пефоманс существует два типа: фонограмма и живое исполнение. 1. Как правило, фонограммы УЖЕ прошли весь цикл обработок. Никто в тираж не выпустит "неправильную" фонограмму. (Имей в виду, что под понятием "ФОНОГРАММА" имеется в виду ЗАПИСАННЫЙ НА СТУДИЯХ материал- СД в продаже, записи классической музыки и т.п.- не только левые минусовки) Поэтому компрессировать подобный материал абсолютно нет никакой нужды. 2. Живое исполнение. РА система в таких случаях выступает как усиление- подзвучка. Каждый электроинструмент формируется и усиливается собственной связкой - ПРЕАМП/ОБРАБОТКА/УСИЛИТЕЛЬ/АС. В клавишном инструменте ПРЕАМП/ОБРАБОТКА уже внутри самого инструмента. Сами музыканты (если это действительно- музыканты, не пионеры с соседней школы) удерживают динамический диапазон. Шепчущих и чрезмерно громких инструментов как правило не бывает. Собрать их до кучи , установить лимит гейна, выгодные частоты и уровень громкости каждого- мастерство звукооператора. При применении мэйн компрессии в этом случае есть великий риск завалить звук в кашу. Также- компрессор всего навсего электронный усилитель, управляемый напряжением. Поэтому при насасывании чрезмерно тихих звуков (надеюсь- это то Вы понимаете???) компрессор непреложно УВЕЛИЧИТ уровни фоновых и прочих шумов, что не самым лучшим образом сказывается на качестве собственно- микса. 3. Другое дело- вокальные ансамбли или ансамбли народных инструментов. Но и в этих случаях компрессия применяется сугубо ПОКАНАЛЬНО, на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ для каждого голоса и инструмента НАСТРОЙКАХ. А свалить ПОКАНАЛЬНО КОМПРЕССИРОВАННЫЕ сигналы в МЭЙН АУТ КОМПРЕССИЮ- это самый верный способ испортить/перекорежить всю картину. Принимая во внимание сказанное выше и почитав умные нижки, САМ ДОГАДАЙСЯ- ПОЧЕМУ. Также у тебя довольно странное понимание Динамической Нюансировки, друг мой... [I]а может наоборот, слышны все ньюансы, которые либо прятались потому что тише давал звук [/I То, что ты пишешь- отнюдь не те нюансы... ![]() Добавлено через 35 минут И, в конце концов: Каждый лишний прибор- ещё один гвоздь ( а то и- два, три:)) в гроб ЗВУКА..... Последний раз редактировалось maestro116; 24.05.2012 в 08:13 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
всё это понимаю что вы пишите и знаю....Но есть реалии а есть теория,..реалии показывают что чуть поджать туже фанеру (динамически развитую) сильно компресированная не будет сжиматься сильно, а тем более класику, это звучит лучше, и этому свидетели уши, это связано с тем что наши Ас неотрабатывают необходимый диапазон по разнице в дБ (громко тихо) поэтому уже писал что если настроишься на тихие звуки то громко звучит ффорте, а если настроишься на громкие звуки (фанеры предварительно прослушанной) то тихие еле еле слышно многие инструменты, фно, скрипки, виолончели...незабывайте что мы не в наушниках да и к тому что АС расположены на растоянии...да и например сами ТС рекомендуют ставить на выходе компрес если надо вот по смотрите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] можете скачать ещё и мануал на с300 и там понять о чем идет речь, это в том числе и паралельная и полностью полная компресия New style compression это ихняя разработка, о чем и писал высше белша чтоб разобраться как надо.......не будем питать иллюзий и думать что у нас апарат воспроизводит весь динамический диапазон, да и потом эта ньюасировка быть може в большом симфоническом и в живую и катит, но записанная через мп3 и потом воспроизведена на РА это нечто другое...а клиенты бывает дают минус , и просят подавать какую есть запись, говори им не говори что это фуфло запись... хорошо если 256кбт а то и 128 как правило а было и 96 и минимум что всовывали это 56 кажись кбт.....вы говорите об идеалах, которых нет в реалии, а реалии таковы что мама не горюй..вот и говорю о компресии, и сам пробую и вижу работает..Вы мне вот что скажите , да и все кто читает. как вы пробовали компрес на майне в инсерт или на выходе ( тисюки предлагают фор идеал на выходе) и что получилось и т.д...??.ведь тема здесь о компресии , а это влияет на выбор компреса........хм, что вот подумал а может тисюки в свою ньюмстиле компресию какойто а экс..х..айтер всунули ??..хотя дбх166 тоже класику нормально подавал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
"В теории нет разницы между теорией и практикой, однако на практике она есть." (с) Broda
Mmcd, То что пишешь о классической музыке, на самом деле ею не является, это т.н. "Цитирование" либо "Подкладка" В этой ситуации динамический диапазон действительно должен быть поджат согласованно с режиссерским замыслом этой сценки. Но фишка то в чем, поджат он должен быть заранее в каком нибудь редакторе при монтаже программы, а не во время выступления. Допускаю иногда это можно делать и "наживо" но только ручками (в смысле руками) и в строгом соответствии режиссерского замысла. Компрессор здесь не причем. Сам имею подконтрольную самодеятельность, поэтому знаю о чем говорю. И к стати одна из Ваших обязанностей до начала шоу проверить и откорректировать при необходимости качество фонограмм, кто и какую бы не принес, виноваты Вы что такое Г... прозвучало. Насчет параллельной компрессии, это довольно широкая тема имеющая кучу ньюансов применения, сам регулярно пользуюсь, НО: Цитата:
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке Последний раз редактировалось белша; 24.05.2012 в 10:03 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Извините Виктор, но при всем уважении к Вам, здесь я с Вами не согласен. Собрать заранее фонограммы можно с так называемых начинающих звезд и звездюлек, которые еще не забурели. За всю свою практику еще ни разу не удалось заранее заполучить фонограмму у более-менее раскрученной звездочки. Завтра, например, предстоит работать концерт в серьезном зале, а у меня нет не то что фонограмм приглашенных артистов-даже не знаю в каком формате они поступят в последний момент. И как правило, фонеры приносят прямо накануне выступления очередной команды. Тут надо звук рулить, следить за приборами и сценарием, и вдруг припирается какой-нибудь "представитель артиста" (так многие себя называют) и сует тебе как нищему подачку "музыкальный материал". Хорошо, если это CD или MD, а если флэшка? Нужно отвлекаться от зала, подключать флэшку, искать там нужную фонеру, загружать в плеер-и уже не до того, что происходит на сцене-нужно успеть к следующему выступлению (а еще нужно обязательно удалить отработанную фонеру в присутствии "представителя артиста"). Короче-сплошная нервотрепка и каждый следующий номер приходится "рулить с колес".
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
|
![]()
ну да, выражаться правильно это хорошее дело..сегодня доэксперементировал как бы и приговор вынес такой - быть тс с300 уменя в инсерте мастера..насчет оперативности этого с300 нет проблем, очень легко и под рукой..даже использую компрес лимитер на одном движке а на втором дээссер..как и пишут сами тисюки.при правильной настройке ровняет все разные скачанные с инета мп3..работает очень даже.....вот попробуйте скачать такую вот композицию Thomas Newman That Next Place и пустите в своем РА ( не в наушниках) и настройте громкость на нормальный звук в тихой части начальной и потом когда пойдет громкая динамика посмотрите не хочяется ли вам убавить звук?? а потом пропустите через любой компрес, ну у меня с300, с -30дБ трешголд и ратио2,5-3 ;1, и опять послушайте....заодно проверите свои РА гробы, если будет слышать и скрипки и фно нормально на тихом уровне то уже хорошо )))
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Mmcd; 24.05.2012 в 14:07 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Местный
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 3,133
Поблагодарили: 2,181
Вес репутации: 22
Репутация: 136
|
![]()
timapheich,
При всем уважении, в последнее время чужие фонограммы принесенные таким образом, тем более в присутствии "представителя" включаю как есть, если оно начинает дергаться предлагаю порулить или зайти в следующий раз когда научится. (Понятно, полный дурдом стараюсь не допустить, люди в зале то не виноваты) Обычно отрезвляет, особенно когда некоим вообще не включил фанеру пока Каспер не проверил и доложил об этом организаторам. Теперь звонят сами... И заранее. Опять таки понятно, что у более менее крутых звездюлек, бывают из-за графика опоздания, но у них чаще всего вменяемый "представитель" да и фанеры в порядке. Как у Пушкина: "Он уважать себя заставил" хотя не надо забывать что дядя умер...
__________________
быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке Последний раз редактировалось белша; 24.05.2012 в 16:58 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили белша: | OZet (27.05.2012) |
![]() |
#395 | ||
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Вот-вот, как поется в одной старой песне:"...а помирать нам рановато-есть у нас еще в жизни дела."
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
||
![]() |
![]() |
Поблагодарили timapheich: | белша (24.05.2012) |
![]() |
#396 |
Местный
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 16
Репутация: 23
|
![]()
Ребята, заказал себе с ебея DBX - 166a, мож у кого есть мануал на русском? скиньте пожалуйста. И еще, как правильно спаять симметричные разъемы? если в инсерт всего 2 провода и экран? т.е. вход и выход
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Добавлено через 1 минуту Есть на 166 xl мануал, одно и то же? Добавлено через 31 минуту Почитал мануал на Spirit M4, похоже симметрично никак, придется паять стерео на 2 моно.
__________________
@slava_events Последний раз редактировалось Вячеслав22; 05.11.2012 в 20:40 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Местный
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Павлоград
Сообщений: 240
Поблагодарили: 240
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Местный
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Ухта Россия
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
![]()
вот скажите мне, если цеплять на радиосистемы компрессор, можно же обойтись без инсертов, а подключить допустим 266ой через xlr? ведь у радиосистем свой преамп, я не прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Местный
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Павлоград
Сообщений: 240
Поблагодарили: 240
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили all-911: | rustavelli (06.11.2012) |
![]() |
#400 |
Местный
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Ухта Россия
Сообщений: 426
Поблагодарили: 133
Вес репутации: 19
Репутация: 23
|
![]()
Да патамушта пульт зед10фх, в котором нет инсертов на микрофонных каналах
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|