| 
	
| 
			
			 | 
		#141 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 749
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 717
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16 
			
			
	Репутация: 46 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По поводу ауксов: 
		
		
		
		
		
		
		
	Уважаемый trident, скажи пожалуйста, откуда информация про фон при подключении не балансным шнуром? Я воткнул в аукс монитор моно джеком и нормально... А сейчас глянул схему ДЛ, а на ней-то ауксы не балансные нарисованы! Вопрос не праздный, т.к. приходится разные мониторы использовать и не хотелось бы попасть в просак с лишними шумами на сцене... Ди боксы для мониторов я не использую, у меня всё от одной разетки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Дополнительная информация | |
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Информация с форума на офсайте. Я ее проверил на своем пульте, все так как написано, шумит при подключении несимметричным джеком. Не исключаю, что в более поздних версиях прошивки это исправили и появилась возможность снимать несимметричный сигнал без шума, о чем и сказано в Referens Guid 1.3 на стр.20. Однако несмотря на это, с ауксов идет симметричный сигнал и подключаясь моноджеком вы потеряете пловину сигнала и все плюсы симметричного подключения.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | |
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Выкладывайте Вашу схему, в которой Вы увидели несимметричный аукс на DL1608 и я объясню Вам, почему это не так. А я в свою очередь дам ссылку на Reference Guide (26.2 MB) pdf, версия 1.3, читайте на стр.20, 103 и 108 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и на Spec Sheet читайте на стр 2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Надеюсь, с английским у Вас хорошо, если нет скажите, я переведу. Ну и вот принтскрин инструкции, если уж совсем лень рыться  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 461
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 29 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			trident, 
		
		
		
		
		
		
		
		
			А как тогда сигнал с iPad (в микшере) падать на процессор, для записи ? Спасибо! Записываю микс в 1608 , а для обработки голоса процессором, нужно подавать в него сигнал AUX (стерео),т.к. сигнал моно обрабатывается не корректно ! Точнее вообще не обрабатывается! Последний раз редактировалось vadim2012; 19.02.2013 в 15:13  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения, на какой процессор и каким боком процессор относится к записи? Правда, не понял, объясните, что Вы имеете ввиду. 
		
		
		
		
		
		
			Напомню, я жду от Вас схему, в которой Вы увидели несимметричный аукс на DL1608 
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совешенно верно! Симметрия необходима на слабых сигналах и большой длинне кабеля, а с АУКС и со стерео источников идёт сильный сигнал, так что... в небольших пультах для живака можно и без симметрии, что мы везде и видим.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили ГенаЛог: |  ratz (22.03.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 3,133
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,181
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 136 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ща всех помирю... 
		
		
		
		
		
		
			AUX в большинстве пультов такого уровня выполняется по схеме "сбалансированного" или псевдобалансного выхода. Т.е. по контакту Т идет сигнал, а контакт R через резистор соединен с "сигнальной землей" таким образом при использовании длинной линии все-таки синфазная помеха имеет возможность взаимовычитаться. 
				__________________ 
		
		
		
		
	быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 3,133
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,181
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 136 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В догонку к №348, на русском не нашел, а вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на англицком.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vadim2012 Ещё раз - уточните, что это за процессор и что за мини-вход на нём? Какое отношение он имеет к DL1608? Вы постоянно упоминаете какой-то процессор. То в контексте записи, то в контексте обработки. Из Вас объяснение того, чего Вы хотите приходится клещами тянуть. А оно мне надо? Хотите получить толковый ответ - задавайте толковый вопрос.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 1,126
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 461
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 
			
			
	Репутация: 29 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			trident, 
		
		
		
		
		
		
		
	Использую ТС Хелекон тач в вокале! Эффекты питч, гармонайзер;хорошие ревер, дилей, адаптированные компрессор, эквалайзер и т.д. Для определения тональности и баланса, на примочку нужно подать муз. сигнал по миди, AUX, usb, гитар или указать тональность "в ручную" Для записи микса на 1608, iPad должен быть в пульте, по этому включая минус с iPad, как брать сигнал,что б послать на примочку ?! Спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#152 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.08.2009 
				Адрес: Москва и область 
				
				
					Сообщений: 824
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 211
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 42 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	QSC TouchMix-16, Roland VM 3100 PRO, E-MU 0202, SENNHEISER E 945, Shure 55SH Series II, TASCAM DR-100, MTT 121, Tapped Horn 18", C-AUDIO Pulse, 2SC 5050.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.08.2009 
				Адрес: Москва и область 
				
				
					Сообщений: 824
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 211
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 42 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А с наушников определяет? И давайте лучше перейдем в раздел Приборы обработки звука, в тему VLT. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			QSC TouchMix-16, Roland VM 3100 PRO, E-MU 0202, SENNHEISER E 945, Shure 55SH Series II, TASCAM DR-100, MTT 121, Tapped Horn 18", C-AUDIO Pulse, 2SC 5050. Последний раз редактировалось 00zzz00; 19.02.2013 в 18:37  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.08.2009 
				Адрес: Москва и область 
				
				
					Сообщений: 824
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 211
			
		
	 
				
				Вес репутации: 17 
			
			
	Репутация: 42 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Эти 1/4-дюймовые соединители позволяют Вам посылать уравновешенную и выведенную из равновесия продукцию уровня линии во внешние устройства эффектов, усилители наушника или мониторы стадии. Они могли или быть пассивными мониторами стадии, приведенными в действие внешним усилителем, или привели мониторы стадии в действие со встроенными усилителями мощности. Все шесть auxes независимы друг от друга, таким образом, Вы можете дойти до шести отдельных смесей aux. Чтобы соединить уравновешенные линии с этими входами, используйте 1/4 ”штепсель Tip-Ring-Sleeve (TRS). “TRS” обозначает Кольцевой рукав наконечника, эти три точки контакта, доступные на стерео 1/4” или уравновешенное телефонное гнездо или штепсель. Гнезда TRS и штепселя используются для уравновешенных сигналов и наушников стерео и телеграфированы следующим образом. Спрашивается зачем тогда пихать туда несимметрию.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	QSC TouchMix-16, Roland VM 3100 PRO, E-MU 0202, SENNHEISER E 945, Shure 55SH Series II, TASCAM DR-100, MTT 121, Tapped Horn 18", C-AUDIO Pulse, 2SC 5050.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 3,133
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 2,181
			
		
	 
				
				Вес репутации: 23 
			
			
	Репутация: 136 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	быстро, качественно, дёшево- выбирай любое из двух IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скpомному мнению Бесплатный сыр - достаётся только второй мышке  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Звукорежиссёр. 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 12,338
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 15,681
			
		
	 
				
				Вес репутации: 30 
			
			
	Репутация: 211 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			белша, да просто 00zzz00 ёрничает. Всё он понимает, просто стебётся над попытками убедить что там моно-выходы на ауксах. Всё нормально, отлично он работает на больших расстояниях при симметричном подключении к ауксам, проблем с шумами нет. А вот когда я его свежекупленный, ещё с первой прошивкой проверял на шум при моно-подключении в аукс после того как прочитал про шум на форуме на офсайте - шумело при таком подключении безбожно, гораздо сильнее, чем шумит при моно-подключении в impedance-balanced output канал. Сейчас не знаю, я несимметричный провод в аукс не тыкаю. Может что и изменилось с перепрошивками. Кстати, я не исключаю варианта, что в первой серии (а у меня микшер из самой первой серии, куплен на третий день продаж) были полноценные симметричные аукс-выходы, отсюда и шум. А потом, как это часто бывает, в целях удешевления и по принципу "производитель имеет право вносить изменения" и т.д... Надо будет как-нибудь проверить, прямо заинтриговали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 Последний раз редактировалось trident; 20.02.2013 в 00:26  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| Поблагодарили trident: |  белша (20.02.2013)  | 
        
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 CooL 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 249
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 177
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16 
			
			
	Репутация: 14 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Однозначно могу сказать что подключая мультикор в ДЛ, а мультикор полностью симметричный, результат один ,  полный Гуд, и ни каких проблем с шумами тд. И еще логично заключить, что если в описании на сайте написано, что 1/4" TRS Impedance Balanced(с поддержкой небалансного), стало быть там и есть балансный, иначе было бы просто и однозначно UNBALANCED .... наверное )))))) 
		
		
		
		
		
		
			Желаю всем здоровья 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Martin Audio F12+/Martin Audio S15+/Martin Audio M3/Nexo PS10/JBL JRX-112m/YAMAHA P7000/P5000/Lab Gruppen fp2600/Martin Audio Ma-3.0/ HKAudio Impact/EQ 3102/MACKIE DL1608/ALLEN HEATH iDR16 и R-72/Qu-Pac/ZED-12FX/SoundCraft UI12/Biema mini 802/EQ dBx2231/Behringer3102/ADA8000/SONY CDP-D11/SONY MDS-E12/NADY PEM-1000/Audio-technica ATH-M50/WI-FI Silex SX-2000wg/MAC Air11/iPad2/.... Последний раз редактировалось Coolinich; 20.02.2013 в 09:59  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 26.04.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 749
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 717
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16 
			
			
	Репутация: 46 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа! Прошу прощения за накал эмоций, который я тут невольно вызвал! Пора ставить точку в этом вопросе.  
		
		
		
		
		
		
		
	Схемотехнически реализация симметрия осуществляется путём дополнительного инвертного (сдвинутого по фазе на 180`) каскада. Прошивка здесь не причём! Грубо говоря ещё одна микросхема, со всеми вытекающими, в том числе и конечная стоимость прибора. Какой производитель будет городить этот сыр-бор в аппаратуре подобного гласса и главное - во имя чего? Куда проще и дешевле поставить стерео джек маму(TRS) и контакт R через резистор посадить на массу! Дёшего, сердито и универсально! А вот если этого не делать, а просто поставить моно маму(TS, UNBALANCED), то при включении симметричного разъёма, контакт R повиснет в воздухе и откроет инверстный вход приёмного прибора. Отсюда фон! К сожалению блок-схема на ДЛ не достаточно полно(для некоторых) это отображает, а вот если посмотреть принципиальные схемы других производителей, то там всё наглядно. Вот в кратце о чем речь. ВЫВОД: Мэки в этом вопросе поступает как и все вменяемые производители. ДЛ1608 хороший пульт и ауксы у него можно снимать как моно так и стерео джеком напрямую, через дибокс, через мультикор... И фонить он не имеет права! А нам, господа, негоже по таким пустякам пузыри пускать! Для того и форум, чтоб вопросы решать... Всем удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,767
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили: 7,746
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22 
			
			
	Репутация: 213 				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, в большинстве случаев функционала 1608 не хватит и без дополнительной приблуды типа 1U микшера на 6-8 стерео не обойтись. Предлагаю обсудить некоторые модели таких миксеров в связке с 1608. Думаю, что такое обсуждение будет полезно всем собственникам 1608. 
		
		
		
		
		
		
			Мне вот понравился такой приборчик: Stage Line ULM-164/ Universal Line Mixer 6 Stereo-/Mono Inputs,3 BandEQ У этого миксера есть даже 3 полосы эквализации!!! Отзывов по нему я не нашёл. Другой вариант: ART MX622 (6-Ch Mixer w/Balanced Outs) По нему очень хорошие отзывы, но в нём только 3 стерео, но есть 2 полосы экв. Есть аж с восьми каналами стерео: Behringer RX1602 Eurorack PRO По беринджеру очень хорошие отзывы, но экв там нет, а для 1608 для стерео она актуальна при расширении в сторону стерео. Кто чего из этого пробовал и какие будут мнения по этой проблематике? Я себе что-то из этого прикуплю (однозначно), мне такое и без 1608 частенько нужно бывает. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |