|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,136
Поблагодарили: 19,142
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
всегда на полу. Спина, да и мотор стали намекать позарился на 26 кг VL152, оказались = 28.3 кг когда снял решётку - 25.8 кг сразу чувствуется, НО.. как ни странно, после 33-х со временем и 28 кг напрягать начинают, если далеко таскать ещё. На неодиме 28.3 кг сделали, потому-что решётка тяжёлая - больше 2 кг, с 3-мя перекладинами из 20-ки фанеры, чтобы при ударе не помять морду и внутренности.. облегчить решётку, мысли были ( может на 1 кг снизить без ущерба удара-стойкости и можно ) D 15-3, и те 24 кг пишут, звучат хорошо.. вот бы такую 2-х полоску.. так есть уже - VL 152 с этой 15-кой, только с ND6-8, ну и ZX5 самая лёгкая Оцениваю так: - принёс после банкету АС, - внутренний голос спасибо - соотношение: вес - кг - кпд ну и после тройки-пары банкетов виднее, обкатка..и т.д. - с покупкой
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|