![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#41 |
Местный
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
|
![]()
Strelez,
Нет, аппарат не звучит одинаково!! С помещением все в порядке! К примеру сравнивали так же до этого старый Crown XLS 602 и Dynacord LX 1800 - там разница была ощутима, дин звучал чище и прозрачнее, а кроун - мыльно! Но между SL и LX разницы вообще никакой не было! По крайней мере при прослушивании чисто на топах. Повторяюсь, после смены проводов в реке Planet waves На клотз мс5000 - разница как минимум слышна к примеру! Звук теплее, менее сухой. Аналогично могу сказать что гитарные провода Vovox Sonorus очень ощутимо звук меняют, по сравнению с обычными недорогими. И все это четко слышно. В тесте НЕТ НИКАКОГО ПОДВОХА!!
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware |
![]() |
![]() |
Поблагодарили MathKiller: | Олег 65 (08.04.2014) |
Дополнительная информация | |
![]() |
#42 |
Аз есмь viktorius12
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: BRD
Сообщений: 4,401
Поблагодарили: 1,137
Вес репутации: 24
Репутация: 141
|
![]()
Ну, возможно, вы и правы! Честно говоря, за последнее время, я уже ничему не удивляюсь, и лишь желаю, каждому найти свою "золотую середину" по звучанию и достатку!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Местный
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
|
![]()
Strelez,
Вот я для себя и решил, что LX это золотая середина.
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware |
![]() |
![]() |
Поблагодарили MathKiller: | Strelez (23.02.2014) |
![]() |
#44 |
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
![]()
А есть конкретные измерения ? Вот мне интересно чем например кабель проель с сечением жил 0,5 по звуку хуже 0,5 клотц тем более в реке где длинна минимальна ? Или чем кабель пвс 2,5мм по звуку хуже акустического клотза аналогичного сечения.
Если между усилителями есть разница то прибор это покажет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Местный
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
|
![]()
Михаил 1985,
Провода до этого были дешевые плэнет вэйвс с 0,22 сечением. После смены на клотз - показалось что звук стал "теплее", "маслянистее" что ли. В районе нижней середины - середины. Т.е. такое ощущение что за счет увеличения сечения, и может, более качественной меди в клотзе - кабель стал пропускать больше этих самых частот, с меньшими искажениями. Добавлено через 7 минут Кстати, в целом аналогичный эффект был когда так же поменял провода к микрофонам идущие - звук ощутимо улучшился.
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware Последний раз редактировалось MathKiller; 23.02.2014 в 22:13 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Поблагодарили MathKiller: | Олег 65 (08.04.2014) |
![]() |
#46 |
Местный
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,348
Поблагодарили: 3,939
Вес репутации: 18
Репутация: 128
|
![]()
Очень "теплый ламповый звук" прогрессирует. Капец
![]() Фиг с ними, с микрофонныи проводами, но слышать толщину силовой коммутации... это в палату к хиэндщикам)))))
__________________
Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили temkich за это сообщение: |
![]() |
#47 | |
Заблокирован
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Киевская Русь
Сообщений: 1,069
Поблагодарили: 1,976
Вес репутации: 0
Репутация: 22
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили -Andrew- за это сообщение: | DJ-Shocker (02.03.2014), Stepan Mega (25.02.2014) |
![]() |
#48 | |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]() Цитата:
А на счёт тёплого лампового звука тоже можешь поверить на слово, старые ламповые гитарные комбики до сих пор на большой сцене и денег стоят до сих пор немалых.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
|
![]()
А ламповые приборы из-за проводов по-другому звучат?
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto. Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра. Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше". Обращайтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Местный
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,949
Поблагодарили: 6,413
Вес репутации: 24
Репутация: 294
|
![]()
Музыкант63,
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили seregan1: | Yulianovich (25.02.2014) |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]()
seregan1,
Разница большая, если бы не слышал, то не говорил бы. Сечение было 2,5 квадрата, хороший сетевой толстый круглый кабель. Он звучал гораздо грязнее, чем акустический, который мне мой друг, немец, подарил непонятной, по ходу дела, американской фирмы, которой уже и нет, судя по информации в Гугле. Усилитель был Фантом, колонка Паркаудио. Так вот обладатель этого кабеля, сразу согласился, что кабель нужно менять. Но, потом, сравнив, звучание своей колонки Паркаудио и моей EV ELX115p, сказал, что нужно менять весь этот хлам. А по усилителям Динакорд вполне допускаю, что разница эта насколько мала, если она есть, что её услышать тяжело, да и смотря ещё с какими колонками. Гена, ты же старый музыкант, и прекрасно должен знать что звучание транзисторных и ламповых усилителей отличается, и, на мой слух, гораздо сильнее, чем, к примеру, разница в звучании кабелей.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Музыкант63: | Олег 65 (08.04.2014) |
![]() |
#52 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,089
Поблагодарили: 19,074
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() включаю треки знакомые и не прислушиваюсь специально... неее - не та пестня - мутновато-плосковато Вот попробуйте сами - Monster Speaker 1000 хотя бы... 1.5 метра готовый, - не разорит А главное: спорить не о чем! - живут же многие без этих чудо кабелей, и дело им нет до них ![]() Последний раз редактировалось Олег 65; 24.02.2014 в 10:34 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 20
Репутация: 53
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
|
![]()
Разные кабели во всех сферах - спикерные, микрофонные, гитарные - звучат по разному, это факт, где то больше, где то меньше разница. Но речь уже не об этом. А конкретно по усилкам. Говоря про усилки - EV и Dyn судя по всему одинаковые. LX - не подделка, не бракованный, настоящий, купленный у официального дилера. С помещением все в порядке, повторяюсь - например разница между проводом Vovox Sonorus Protect A, 3х метровым, стоящим 4500 р, и дешевым проводом Dunlop, тоже 3х метровым - очень ощутима. Когда его подключаешь - в звуке гитарной головы становится больше гейна, а сама по себе структура гейна в районе верхней середины - существенно меняется. В звуке становится больше верха, и сам верх-верхняя середина - становятся ощутимо плотнее. У меня уже года 3 как сигнальный тракт для записи укомплектован полностью кабелями Vovox, в том числе перепаял внутри гитарных кабинетов проводку между динамиками на моножилы Vovox. Каждая смена кабеля ощутимо влияла на звук. В том числе смена стандартного Tasker 2*2.5 На Vovox Sonorus Drive - Ощутимо дала прироста в качестве. Но я решился на такие большие траты только для качественной записи. Покупать микрофонные провода, стоящие 12 штук каждый для репетиций, когда по ним постоянно ходят, перегибают, и тд. - это уже слишком хардкорно. Для репетиций и укомплектования рэка - остановился на топовом Klotz MC5000. Обходится мне 117 р за метр, что является приемлемой ценой. Такая, золотая середина. Он к тому же толстенный, бронированный, и думаю разъемы еще долго не потребуют перепайки, в районе перегиба провода у мика.
Добавлено через 18 минут Нужно похоже кое что разъяснить. SL линейка - пришла на смену снятой с производства CL. Они усовершенствовали большинство параметров, к примеру усилитель SL 1800 является приемником CL 1600. параметры из описания, которые стали лучше: CL 1600 SL 1800 Rated Power 2*350 2*400 Max RMS Voltage Swing 72 78,8 Input sensitivity +4,7 +5,1 Сигнал-шум 107db 109db Выходной шум -70db -71db Некоторые параметры ухудшились: Искажения IMD 0,02% 0,1% Slew Rate 35v/ms 27v/ms Насколько влияют данные параметры на звучание? Это уже вопрос к тех. экспертам. Не забываем, что многие параметры выше стали лучше. Кроме всего прочего - для снижения стоимости усилков - была упрощена передняя панель, а так же перенесли производство в Китай. Следует отметить, что усилители CL были в свое время достаточно дорогими, чуть дешевле LX. LX уже в свою очередь был аналогом CL, но с импульсным блоком питания, что сильно облегчило вес. За что мы и доплачиваем, покупая LX линейку.
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware Последний раз редактировалось MathKiller; 24.02.2014 в 11:54 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили MathKiller за это сообщение: |
![]() |
#55 | ||
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. Последний раз редактировалось dyssey; 24.02.2014 в 23:31 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Местный
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
|
![]()
dyssey,
С пионерами, занимающимися самовнушением - тесты устраиваете лишь вы. В отличие от вас, опытного звукорежисера (певца, пардон!) мы рассуждаем объективно, не преувеличивая разницу в один процент до разницы в 10 раз, и умеем слушать то, как аппарат звучит со стороны, а не только когда в микрофон сам поешь. И на заметку - музыканты, занимающиеся на аппарате - слышат куда больше разницы, чем пьяные рожи в кабаках (интеллигентные отдыхающие, пардон!), для которых вы поете. Закупаюсь постоянно в различных магазинах и у частных поставщиков, и поражаюсь регулярным проявлениям безграмотности консультантов и продавцов. То продавец наклонный от прямого гитарного кабинета не может отличить, то пытается убедить, что пластик для бочки Evans EQ2 - однослойный, то заявляет что все Dynacord SL - класса AB.
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12 Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware Последний раз редактировалось MathKiller; 25.02.2014 в 07:11 |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
Стучитесь,но не стучите!
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 7,836
Поблагодарили: 6,527
Вес репутации: 22
Репутация: 125
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Родиться человеком может каждый постарайся им остаться! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Звуковое оборудование: MeyerSound,D&B,L-Acoustics,TurboSound,Function-One,MartinAudio EV,Dynacord,JBL,RCF,QSC,Mackie,REC,Peecker Sound,HK,Yamaha,FBT,X-TREME,DB Technologies..Midas,DiGiCo,A&H,Roland,SoundCraft,C rown,Lab.Gruppen,KlarkTeknik,dbx,Lexicon,TC Electronic и мн.др. Neumann,Sennheiser,BeyerDynamic,Shure,Audix,AKG Cвет.оборуд.:Martin,Robe,FutureLight,PR Lighting,EuroLite,ACME и др. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
Регистрация: 24.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург - Киров
Сообщений: 2,081
Поблагодарили: 1,658
Вес репутации: 20
Репутация: 70
|
![]()
Спор ни о чём! Один слышит, другой нет. По теме: не верю, что SL1800 звучит также, как LX2200. Иначе бы в целях экономической целесообразности закупился серией SL в известном герр-магазине. За разницу в 800 евро я сам буду рэк таскать.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Contrabass за это сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|