Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2014, 16:07   #21
Заблокирован
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 338
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Так я сам DJ ))))

Добавлено через 48 секунд
Но диджеи разные бывают))) у кого то музыкальное образование и знание электротехники)))

Последний раз редактировалось Тимофей1; 27.12.2014 в 16:08 Причина: Добавлено сообщение
Тимофей1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Тимофей1 за это сообщение:
deadoff (09.01.2015), DJ-Shocker (27.12.2014), dyssey (27.12.2014)
Дополнительная информация
Старый 27.12.2014, 17:07   #22
Местный
 
Аватар для Willy
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Гамбург
Сообщений: 2,296
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 22
Репутация: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина
нефих с джедаями связываться.....мне тока один толковый парень попадался, остальные ручку чувствительности считают громкостью и объяснять бесполезно, что это не джедайский пульт и так много всяких крутилок для тех, кто знает как ими пользоваться, а не для баранов, которые даже не понимают, что делают
Правильно Батько! в прорубь их!....
----------------------------------------------------------------------------------------------
Пробовал несколько Палок при выборе аппарата...не пошло и не моё,голос зажат в границах 4-6 Дюймов(То что я пробовал) петь неприятно и тяжело (На мой голос) а может не те палки попались........короче на Любителя! ИМХО!
__________________
.................................................. ..................................................
Seeburg Acoustic line G-Sub 1201dp++ ....Seeburg Acoustic line A2
Dynacord CMS 600-3.....GLXD24/Beta58A....Neumann KMS-105
SC-X50-MK2 (Led Scanner)...FlashPRO LED BLINDER 16x30W RGBW...Sheds 2 Eyes 200W Led
И конечно настроение!

.................................................. .................................................
Willy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Willy за это сообщение:
Hard_Rock (28.12.2014), Peter195 (29.12.2014), seregan1 (27.12.2014)
Старый 27.12.2014, 17:44   #23
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Древнейший
Чем качественней аппарат, тем больше слышно дерьмо
110%! Это - аксиома, оспорить которую ещё никому не удалось. Муз. материал низкого качества на "тупой" малобюджетной акустике звучит относительно сносно и не очень отличаясь от качественных фонограмм, по простой причине: дерьмовый аудиотракт нивелирует не только мелкие детали звучания на уровне исполнения, но и суть музыки. Поставьте хорошо записанный материал на CD-audio на качественный носитель, воспроизведите через, хотя бы среднего класса УМ, на качественную акутику с хорошей детализацией звукопередачи и послушайте. Послушали? А теперь меняем в тракте только акустику на что-то из того, на чём "заточено" ухо нынешнего среднестатистического слушателя, никогда не слышавшего живого симфонического оркестра. Поменяли? Слушаем. А куда же делись отдельные инструменты, которые мы вот только что слышали своими ушами?! А почему голос вокалиста стал похож на голоса всех средних певцов мира?! Именно по принципу усреднения и обеднения звучит акустика нижнего ценового сегмента, практически сводя на нет разницу между качественным источником и ширпотребом, формируя в ушах слушательских масс устойчивый звуковой стереотип. Услышав через качественную акустику, подразумевая высокое качество всего звукового тракта, такие персонажи испытывают некий шок: как же так,- они каждый день слушали через свои "мыльницы" привычные "коцаные" фанеры, привыкли к притупленному звучанию, а тут они начинают различать очевидные недостатки "матовой" записи. Шок! "Ваша акустика испортила нашу музыку!" . История старая как мир: если наша г...номузыка не звучит так, как мы привыкли, в этом виноват кто угодно, но только не мы!

Заменить акустику на привычный стандарт проще, чем смириться со своим несовершенством. И виноваты в этом не те "палки", что стоят на сцене, а те, что торчат из ушей "экспертов", описанных в стартовом посте.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Тимофей1
Но диджеи разные бывают))) у кого то музыкальное образование и знание электротехники)))
Нередко наличие муз. образования не является залогом хорошего вкуса, а знание электротехники ни в малой степени не способствует развитию муз. слуха и всё того же вкуса. И где эти незаметные "разные" ди-джеи, которые резко отличаются от привычного среднего стандарта, сложившегося в отечественной муз. индустрии? Хотя бы посмотреть на них!

Последний раз редактировалось Владимир 57; 27.12.2014 в 17:51 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 9 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
alexandergor (28.12.2014), Alexey405 (13.01.2015), andrey_t (28.12.2014), OZet (28.12.2014), seregan1 (27.12.2014), Willy (28.12.2014), Александр XI (28.12.2014), Калина (28.12.2014), Тимофей1 (28.12.2014)
Старый 27.12.2014, 17:55   #24
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Я бы поправил - на хорошем аппарате хорошая запись играет хорошо, а плохая плохо. На плохом аппарате и хорошая и плохая запись играют плохо, но слышно что хорошая лучше плохой.
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение:
andrey_t (28.12.2014), DJ-Shocker (27.12.2014), Engineer70 (31.12.2014), Gruzon (31.01.2015), Hard_Rock (28.12.2014), Jora (27.12.2014), OZet (28.12.2014), seregan1 (27.12.2014), Stepan Mega (11.01.2015), Willy (28.12.2014), xaltu (27.12.2014), ZR Studio (30.12.2014), Бондарь игорь валерьевич (28.12.2014), Владимир 57 (27.12.2014), Евгений Пчелинцев (29.12.2014), Тимофей1 (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 11:14   #25
Местный
 
Аватар для Willy
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Гамбург
Сообщений: 2,296
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 22
Репутация: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Услышав через качественную акустику, подразумевая высокое качество всего звукового тракта, такие персонажи испытывают некий шок: как же так,- они каждый день слушали через свои "мыльницы" привычные "коцаные" фанеры, привыкли к притупленному звучанию, а тут они начинают различать очевидные недостатки "матовой" записи. Шок! "Ваша акустика испортила нашу музыку!
Ух.....! Как точно....
__________________
.................................................. ..................................................
Seeburg Acoustic line G-Sub 1201dp++ ....Seeburg Acoustic line A2
Dynacord CMS 600-3.....GLXD24/Beta58A....Neumann KMS-105
SC-X50-MK2 (Led Scanner)...FlashPRO LED BLINDER 16x30W RGBW...Sheds 2 Eyes 200W Led
И конечно настроение!

.................................................. .................................................
Willy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Willy за это сообщение:
Владимир 57 (28.12.2014), Тимофей1 (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 18:43   #26
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
Я бы поправил - на хорошем аппарате хорошая запись играет хорошо, а плохая плохо. На плохом аппарате и хорошая и плохая запись играют плохо, но слышно что хорошая лучше плохой.
Понятие хороший и плохой аппарат весьма относительны, это как кому, разграничение между плохим и хорошим аппаратом для каждого своё. К примеру, мои бюджетки EV ELX 115p, хоть и с поменянными драйверами от БиэндСи нельзя назвать таким уж хорошим аппаратом, я их считаю более-менее, но, хорошие записи в них звучат действительно хорошо, а плохие - плохо, но, не совсем уж рак ушей . Тут не столько качество аппаратуры важно(понятно, что чем качественнее, тем лучше), качество записи на первом месте. Вопрос, только где их брать, качественные записи? Я вот сидел перед ТВ пару дней и слушал новые песни для молодёжных корпоративов российских, украинских и западных исполнителей. Записывал с разных ресурсов практически всё в 320 кбт, иногда отрывками прослушивая материал через динамики ноутбука(ЖБЛ, кстати), вроде бы особого криминала не было. Когда начал включать на корпоративах, многое, то, что вроде бы нормально звучало, не звучит. Так я уже их на фон, в основном, включал, работал на уже проверенных песняках. А понравилась "Дискотека Авария" с их "Не имей сто рублей", хорошо записано и звучит драйвово, народ плясал будь-здоров. Ну, вот почему старые записи, типа "Модерн Токинг"звучат хорошо, практически с любым битрейтом, а новые песни даже с 320 кбт не звучат, разучились нормально писать? Или пишут в расчёте на использование плохой аппаратуры?
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Музыкант63 за это сообщение:
СергейБеспалов (30.12.2014), Тимофей1 (29.12.2014)
Старый 28.12.2014, 19:03   #27
Местный
 
Аватар для Alex.Co
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Галич Костромская обл
Сообщений: 1,505
Поблагодарили: 1,377
Вес репутации: 17
Репутация: 43
По умолчанию

Всё что выходит с нормальных студий и правельно конвертировано в мп3 всё звучит ,но затем их обрабатывают джи до состояния не звучания (разве что для интернет радио) Многие джи версии в ветке "10 лучших" не звучат
Alex.Co вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Alex.Co за это сообщение:
Старый 28.12.2014, 19:13   #28
Местный
 
Аватар для Михаил 1985
 
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex.Co Посмотреть сообщение
Всё что выходит с нормальных студий и правельно конвертировано в мп3 всё звучит ,но затем их обрабатывают джи до состояния не звучания (разве что для интернет радио) Многие джи версии в ветке "10 лучших" не звучат
Может просто приходит время живых инструментов ? )
Михаил 1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 19:29   #29
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Музыкант63, я сказал что на хорошем аппарате плохая запись будет звучать плохо. Я имел в виду плохо на столько, на сколько плохо она записана, а не сразу рак ушей.
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 19:53   #30
Остаться в живых
 
Аватар для Александр Р.
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Урал - Опорный край державы
Сообщений: 6,889
Поблагодарили: 12,335
Вес репутации: 22
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex.Co
Многие джи версии в ветке "10 лучших" не звучат
Так как добрая "их" половина, это mash upы из разряда "кто в лес, кто по дрова", а вторая, это изначально заниженное качество выкладываемого "для всех" трека. То есть автор ремикса, как бы делится своей работой со всеми, но имеет моральное право, действительно качественный вариант, не публиковать
__________________
Кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Александр Р. вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Александр Р.:
Тимофей1 (29.12.2014)
Старый 28.12.2014, 19:53   #31
Местный
 
Аватар для temkich
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 3,348
Поблагодарили: 3,939
Вес репутации: 18
Репутация: 128
По умолчанию

Музыкант63, я уже не раз писал, что главная причина плохого звучания современных записей - "война громкостей", почти дошедшая до абсурда! Все современные записи, идущие по ТВ и радио, всё то, что народ просит потанцевать на корпоратах, везде сознательно убита динамика. RMS у оригинальной записи Modern Talking - Brother Louie из 1986 года моего рождения -13.16 Дб. У ремикса 1998 года -7.45. У электрохаус ремикса 2013 года -5.86! Чтобы ЭТО сносно звучало, и не высверливало уши, приходится ОЧЕНь сильно убирать на EQ середину и верх. Просто такой сильный тональный баланс (вернее, дисбаланс) получается из-за раздутого RMS. Флетчера и Мэнсона с их графиками никто не отменял ))) раньше сводили и мастерили хоть с какой-то оглядкой на PA системы, а сейчас главное чтоб на балалае в маршрутке качало

Немало зависит от вкусов того, кто сводит трек.
Yolan and Kenia - На пороге лета. RMS -7.11 Дб.
Все включено - Солнце на закат. RMS -7.36 Дб.

У первого трека RMS чуть больше, но он гораздо лучше второго качает практически на любом аппарате. А у второго верх задран просто атас, свистящие у вокала прут, бас раздут слишком низко. Конечно, оба трека не фонтан, но в первом случае люди, втаптывая динамику, ХОТЬ КАК-ТО старались не перекашивать тональный баланс.

По своему опыту заметил, что да, люди тупые-глухие-им пофиг... НО! Они всё же лучше танцуют и чаще заказывают треки с более качественным сведением. "О боже какой мущина" в этом плане ИМХО очень неплохо сделан и умудряется качать народ и из пердусек, и из 8кВт аппарата ПОЧТИ без убирания верхов и середины.
__________________
Продолжаю испытания на живучесть и уважаю отечественного производителя.

Последний раз редактировалось temkich; 28.12.2014 в 20:07
temkich вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили temkich:
OZet (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 20:02   #32
Местный
 
Аватар для Alex.Co
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Галич Костромская обл
Сообщений: 1,505
Поблагодарили: 1,377
Вес репутации: 17
Репутация: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Может просто приходит время живых инструментов ? )
Например баян ) 3" ширики Файтал+ низ 12"на сторону и по нужности добавление саб 15"-18" в палочных системах даже при делении простыми кросс звучат а делением с помощью цифрового и вылизанного прессетами звучат достойно
Alex.Co вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:02   #33
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Сидели три бабки и два деда на лавке и трындели о том как раньше было лучше, и как плохо сейчас.
Вам на стерео секциях для чего в век цифровых технологий эквалайзер оставили ?
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили mAxSpace:
temkich (28.12.2014)
Старый 28.12.2014, 20:06   #34
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,382
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимофей1 Посмотреть сообщение
Так я сам DJ ))))

Добавлено через 48 секунд
Но диджеи разные бывают))) у кого то музыкальное образование и знание электротехники)))
Эх....мало вас таких, ребята....в основном - тупорезы... дельным пацанам - уважуха и респект
__________________
нет ничего невозможного
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:13   #35
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Слушаю старые записи, записи современные и живые, слушаю современные записи и знаете что ? В целом все звучит хорошо (если копия не испорчена и дошла от студии до меня в близком к оригиналу качестве)
Но всё это на домашней дорогой аудиосистеме. Все тоже пытался послушать на различного уровня проф КОЛОНОК и везде разочарование, рупора на ВЧ и повышенный уровень нелинейных искажений заставляет тянуться к ручкам эквалайзера.
Да все потому, что хоть колонка и стоит 100 тыс, она все равно плохая, нельзя заставить адекватно играть 15" динамик выше 200...300 гц, драйвер в рупоре может быть и ровным, но характер его работы связан с резонансами, а это накладывает на звучание определённый окрас (верхняя середина задирается и "катает" по ушам при ровной ачх)
Нормальный проф звук возможен только при 3...4 полосном варианте.
Да, динамика современных записей не та, согласен, но при правильном применении "зажатые" записи звучат очень комфортно и "вставляют"
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили mAxSpace за это сообщение:
DJ-Shocker (30.12.2014), Kestass (28.12.2014), Peter195 (29.12.2014), temkich (28.12.2014), Тимофей1 (29.12.2014)
Старый 28.12.2014, 20:29   #36
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

вчера ставил итальянцев оригиналы c MP3 сборника... очень отличаются от нынешних клубничков, конечно
совсем по-другому писали баланс инструментов, барабан рабочий торчит, и вообще середины много, без всякого баса ну не боялись же не колбасить, ритм рвать задачи поменялись у музыки, теперь главное, чтоб колбасило
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
Старый 28.12.2014, 20:34   #37
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace
Я бы поправил - на хорошем аппарате хорошая запись играет хорошо, а плохая плохо. На плохом аппарате и хорошая и плохая запись играют плохо, но слышно что хорошая лучше плохой.
В правильно звучащем аппарате грамотно сведённая запись, прошедшая стадию профессионального мастеринга, звучит не хорошо\плохо, а просто правильно. Почти так, как её слышал звукорежиссёр записи\сведения. А плохая, пережатая, сведённая в "ушах", что не редкость во многих "домашках", будет плохо, невыразительно звучать везде, просто хренового уровня аппарат не позволяет понять, что же именно плохо в плохой фанере, а качественный тракт эту "вуаль замытости" снимает. Уши начинают слышать правду, вот и вся разгадка.

Совет: пользуетесь невысокого качества записями, не покупайте аппаратуру пристойного качества! Зачем?
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 20:39   #38
Местный
 
Аватар для mAxSpace
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,751
Вес репутации: 16
Репутация: 75
По умолчанию

Правильно сказано, задачи у музыки поменялись, а кто-то просто не успел под это подстроится.
Нравится людям то что им нравится, вот и нужно чтоб аппаратура такая была чтоб смогла правильно передать современный дэнс, иначе получается вы выпадаете из современных течений со словами "нынче плохо, раньше было хорошо".
mAxSpace вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили mAxSpace:
Peter195 (29.12.2014)
Старый 28.12.2014, 21:37   #39
Местный
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 1,311
Поблагодарили: 1,898
Вес репутации: 18
Репутация: 117
По умолчанию

Приобретение высококачественного аппарата - это вообще катастрофа! :)
Сначала фонограммы придется менять, потом микрофоны, а потом и вокалистов.
OZet вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили OZet за это сообщение:
ZR Studio (30.12.2014), Музыкант63 (28.12.2014), СергейБеспалов (30.12.2014), Тимофей1 (29.12.2014)
Старый 28.12.2014, 21:47   #40
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
Правильно сказано, задачи у музыки поменялись, а кто-то просто не успел под это подстроится.
Нравится людям то что им нравится, вот и нужно чтоб аппаратура такая была чтоб смогла правильно передать современный дэнс, иначе получается вы выпадаете из современных течений со словами "нынче плохо, раньше было хорошо".
Ну, тут вопрос тоже дискуссионный. Понятно, что приходится ставить(петь) то, что людям нравится, вот только качество этого материала очень разное, и не в современной музыке тут дело. Есть много современных западных треков, в том числе и клубняк, которые очень неплохо звучат(опять же на моей бюджетной колонке), а есть старые советские записи ВИА, которые звучат, по меткому выражению руководителя "Фристайла" А. Розанова , как "жопкин хор". Хотя включаешь "Олесю" - звучит всё чудесно, хоть и МР3 и не 320 даже. МР3 такое разное попадается. Я вот не очень понимаю, как можно так сильно испоганить исходный студийный файл, простым переводом в МР3?
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 10:00.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.