Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Микрофоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 16:02   #1
RockMeister
 
Аватар для Владимир Матвийчук
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kligan Посмотреть сообщение
я не учел тот факт, что у USB микрофонов нет опций аналоговых - подавления шума, направленного сигнала и прочее
Не только у USB микрофонов. Функции подавления шума нет ни у одного не-мультимедийного микрофона :) А направленность - так на сайте же написано - кардиоида, и диаграмма направленности есть. Микрофон, хоть и недорогой, но всё же рассчитан для записи аудио. А значит, на звукоизолированное помещение с поглощением. Вам надо покупать динамический суперкардиоидный микрофон безо всяких USB.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Cubase 9 Pro
Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro
красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном.

Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ 132723403
Владимир Матвийчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 16:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Матвийчук Посмотреть сообщение
Вам надо покупать динамический суперкардиоидный микрофон безо всяких USB.
Да, я не достаточно внимательно изучил субьект перед покупкой. И вы правы, стоит рассмотреть иной вариант.

К сожалению, т.к. мы живем в России - то меня пустили по порочному кругу, когда я попытался затребовать возврат товара (я им не пользовался даже пол дня и все упаковки не повреждены, так что я мог вернуть его без обьяснения причин даже.. по-крайней мере в теории), но никто ни за что не отвечает. Интернет-магазин посылает в курьерскую службу, т.к. они находятся в другом городе. Курьерская служба посылает в интернет-магазин и туда-сюда.
О том, что б клиент был доволен у нас заботятся только ДО того как получить деньги. А после - посылают куда подальше. Они прекрасно знают, что обращаться в службу защиты потребителей и судиться с ними я не стану, оно того не стоит.
Kligan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 04:28.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.