|
|
|
#28 | |
|
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Поблагодарили: 535
Вес репутации: 14
Репутация: 22
|
Хм... Здесь беседа развернулась, а мне на почту почему-то оповещения не пришли...
Михаил, у меня есть подозрения, что Вы сравнивали мои субы с субами Санчеса, но почему-то никому ничего не рассказали. Я прав ? Добавлено через 12 минут Пас принял. С ч/в горнами сравнивать некорректно. Это настолько разные конструкции, что и звук кардинально разный. Я не слышал ТХ от Санчеса, но слышал ТХ Димы Тумасова. ТХ в первую очередь дует. Дует сильно и далеко. Целая гора верхнего ударного баса. Плохой резонатор гудит. Хороший резонатор рычит. Но в отличии от других бэндпасов, мои рычат очень чисто и с большой скоростью. Если сравнивать с другими акустическими оформлениями, то самое близкое - это ЗЯ. Если Вы представляете, как звучит студийный саб закрытого типа, то примерно так мои бэндпасы "надувают" помещение. Звук сухой, прорисованный и глубоко копающий. 40 Гц субы цепляют с такой же легкостью, как и 80. Впрочем это и на видео слышно. Не знаю, как еще словами можно это описывать ![]() Добавлено через 16 минут А я вот перестал её апать. Бессмысленно имхо. Интереса нет даже без учета цены. Отправлю их обратно в Тамбов. Добавлено через 22 минуты Цитата:
![]() Давка и последующая обработка алюминия - процедура весьма дорогостоящая и хлопотная. Даже если предположить, что толерансы за это возьмутся - ваш индивидуальный корпус для ТХ будет стоить, как чугунный мост
__________________
Tolerance Audio: Ambient-columns 15 x 3", 4 x Ambient-sub 15" Funktion One R2SH 2 x LabGruppen IPD 2400 QSC K8 Allen & Heath:ZED-10FX Shure ULXD - Beta 58/KSM 8/KSM 9 2 x Technics SL-1200 MK3, Pioneer DJM 300 Последний раз редактировалось gusev75; 18.08.2015 в 20:32 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|