|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 847
Поблагодарили: 1,707
Вес репутации: 13
Репутация: 32
|
Цитата:
Вы хоть цену посмотрите на хороший аналог + аутборд. Если в пол-ляма уложитесь то вам повезло. А за эту сумму можно взять бу Yamaha PM5D. Я ни за что не поверю, что она будет звучать хуже чем GL c dbx на ауте. Не купить за 100к деревянных хороший аналог с хорошим аутбордом. В этом ценовом диапазоне уже давно живет цифра и припеваючи, а с учетом того, что стоит на порталах у топикстартера, то он разницы захочет не услышит. Вопрос: "Зачем нужен в данном случае аналог?" Последний раз редактировалось Hard_Rock; 19.12.2015 в 21:45 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,129
Поблагодарили: 19,128
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
а всё в одном процветает с деградацией качества что-то ЭТО мне напоминает... винил, катушечные, касетники, сд, мд, диджей начинают "играть" музыкантов продукцию... и вот уже с ноута - каждый певец и композитор, создающий треки специальность - в народ ушла, т.е. главное, чтобы каждый мог покупать около муз. продукцию, а то музыкантов-то раньше столько не было, мало покупали... это не к цифровым пультам, конечно, но в общая тенденция - на поток общаг
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 19.12.2015 в 22:32 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|