|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
фууххх, полегчало
Спасибо добрым людям, и копающим глубже чем я После разговора с Филипом Papacios, узнал как всегда массу нового, и очень полезного! В том числе о технологии кабеля audio not, не удивительно что с ними так звучит! Но это лирика... главное! - теперь я знаю, казалось бы, очевидные вещи, за каким ..... такие дорогие усилы, до сих пор делают в версии с закрутками. Есть плюс - площадь контакта... Переключил, под чутким руководством Филипа, настройки на 7000-м, открыв много нового... Ну и как всегда треки тестовые завтра, попробую ОЦЕНИТЬ во всёй красе Lab, со всеми настройками, как положено ![]() Добавлено через 44 минуты тогда их сравнивать желательно VL 152 в биампе, с ТОПОВЫМИ усилами ![]() Добавлено через 15 часов 6 минут Оказывается по умолчанию на 7000-м, все вниз - 35 dB, а надо на 41 переключить... сначала не понял, почему 7000-й чуть тише 5000-го 7000-й ровнее, оркестр натурально звучит, - треки Natalie Cole Shure Beta 87A с Monster Prolink studio interconect открыто, при этом мягко, читается - звук спит
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 27.12.2015 в 13:57 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Эти 4 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|