|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,381
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 31
Репутация: 436
|
Да не будет разницы...
![]() Разве что на уровне нюансов и то на измерительной аппаратуре. Кованые поршни с титаном и суперразвесовкой в стандартный двигатель ВАЗ -не изменят ничего...Ну, разве что вибрации на руле саааамый децл ...![]() ![]() Короля делает свита. Хотите изменений, меняйте все сопротивления на VISHAY,а лучше на ALLEN-BRADLEY, конденсаторы на AUDIOCAP ,MULTICAP,SOLEN, примените суперприпой с серебряными проводами, позолоченными клеммами и поменяйте плату с разводкой....заняться дичайшими расчетами, сузить пределы допусков...Примите во внимание, что ALPS-не самые лучшие потенцы, нужны типа DAСT, что на порядки дороже и в разы лучше...IBANEZZzz, одним словом. И то не факт, что ощутите дикую разницу. Да, будет чище, прозрачней, добавится воздуха,но- стоит оно таких расходов?? Последний раз редактировалось maestro116; 29.12.2015 в 01:51 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18
Репутация: 19
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось Михаил 1985; 29.12.2015 в 07:25 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|