|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 90
Поблагодарили: 86
Вес репутации: 13
Репутация: 10
|
Если хотите добиться гарантии от АРИСА, рецепт один, не связывайтесь с АРИСом. Не Вы первый не Вы последний. У них ответ один - неграмотная эксплуатация виноват потребитель замена модуля .. 000 руб. Не знаю всегда ли был такой "сервис и техподдержка" у этой "прославленной" компании или это веяние последних лет??? Или раньше пока с эРсИэФом не было проблем это в глаза не бросалось? А сейчас, когда посыпалась 700-тая серия - сервис "на подъёме"???
__________________
Звук. Бэклайн. Сцена. Свет. Качественно! БЮДЖЕТНО! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|