![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 | |||
Местный
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,383
Вес репутации: 23
Репутация: 86
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Добавлено через 13 минут Цитата:
![]() когда я говорил о перемычках, я имел в виду, что их ставят на шины схемы тепловоза обычными проводами с небольшим сечением, а контакты тяговых двигателей просто находятся рядом и бывают несчастные случаи, когда человек случайно прикасается к ним....под нагрузкой эти рубильники нельзя ни включать, ни выключать, дуга просто сжигает контакты.... закономерный вопрос: зачем эти рубильники там стоят? Для проведения ремонта В ДЕПО. Другой вопрос, почему они ничем не защищены и почему они установлены именно там, где доступ к шинам схемы, но это уже вопрос к гениальным конструкторам этих машин....
__________________
нет ничего невозможного Последний раз редактировалось Калина; 23.07.2016 в 22:59 Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|