|
|
|
#4 | |
|
Инсталлятор
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 972
Вес репутации: 22
Репутация: 211
|
slavik-s,
Никакого сарказма! Всё, действительно, сложно. Если бы дело было только в частоте среза и уровне... Правильный студийный мониторинг зависит от массы параметров. Конфигурация и размер студии, положение акустики в пространстве и интерьере, физиологические особенности слуха звукорежиссера, фаза, цвет акустического поролона (про поролон - шутка, хотя...) А сабвуферы это вообще отдельная песня. Программы для настройки студийных мониторов существуют, но, как и любые "акустические" программы, не гарантируют приемлемый результат, а при бездумном "механическом" применении, напротив, гарантируют эпический крах надежд, заниженную самооценку и, в финале, гибель от нереализованности. Попробуйте для начала выбрать частоту среза и уровень громкости саба на слух, ориентируясь на хорошо известные вам (по звуку) композиции. Сведите пару треков и проверьте сведение на других колонках в других условиях (в машине, на "большом" звуке, в наушниках, из соседней комнаты...) Так вы сможете понять, где вас "обманывают" мониторы (а они все обманывают) и сможете подправить настройки и учитывать "обман" при сведении. То, что у вас есть измерительный микрофон - очень хорошо. Спектроанализатор - хороший помощник, но не истина в последней инстанции, особенно когда дело касается низких частот. Цитата:
|
|
|
|
|
| Поблагодарили HSH: | slavik-s (06.12.2016) |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|