![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 3,073
Поблагодарили: 3,752
Вес репутации: 16
Репутация: 75
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось trident; 22.12.2016 в 08:02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
|
![]() Цитата:
![]() Я же не за себя переживаю, а за таких же лабухов, которые может быть ещё не в курсе и этих таблиц и не знают, что не всегда нужно на эквалайзере добавлять частоты. Ведь нередко видишь посты, когда форумчане пишут, что не могут отстроить микрофон или обработку. Тут же ещё вопрос, что чем сложнее аппаратура - тем труднее её настроить, возможностей регулировки - великое множество и слух тут, какой бы он хороший не был, может не помочь, потому что вариантов(комбинаций) регулировок большое количество и можно затратить очень много времени, чтобы добиться приемлемого результата, чтобы он устроил этот "хороший" слух. Да, к тому же, особенность нашего слуха такова, что он, как бы, не очень постоянен, об этом уже кто-то писал из форумчан. По себе сужу, вчера вроде бы настроил микрофон - всё классно звучит, сегодня включаешь - блин - а как это могло вчера вообще нравится, перестроил - о, другое дело. Так что, не совсем это уж простое дело "звукорежиссирование", особенно, когда попадаешь на какие-то местные концерты, где вне зависимости от качества аппаратуры, очень редко можно услышать нормальный звук. Да, что там говорить, ведь часто форумчане писали, да и сами слышали, особенно в "солянках" с местными и забугорными группами, что наши звук строят похуже западных звукорезов. Аналогичные "были" есть про работу на студии их "звукоинженеров" и наших, когда после отличного звучания, настроенного на пульте "забугорным" специалистом, и возвращеним всех ручек в "ноль", наши, как не старались, но, не могли добиться того же результата. Они что, тоже "ушами не слышат", если это так "элементарно"? Включаешь инструменталку (МР3 128) кб, записанную в 70-х живыми инструментами каким-нибудь оркестром, к примеру, Д. Ласта - а звучит намного лучше, чем наша современная попса в 320 кб(да хоть и студийная запись). Если бы было всё так элементарно, то не приезжали бы (ещё при Советском Союзе) из Москвы, Киева в Полтаву на студию, где работал отличный звукоинженер Леонид Сорокин и где было записано много песен и фильмов того времени. Группа "Фестиваль" только записала музыку к 36 "легендарным" фильмам(как пишет википедия). При чём, к "Трём мушкетёрам" переписывалась музыка, записанная уже, в Москве, на "Мелодии". Не так проста эта "звукорежиссура". Многие наши отличные музыканты ( и с хорошим слухом) занялись аранжировками, а хорошо получается далеко не у всех. Понятно, что это не просто отстройка микрофона, но, тем не менее. Добавлено через 19 минут Цитата:
![]() Пробовал записывать Бэту87а с пультом Ямаха х-01(сын говорит, что на забугорных форумах хвалят эту Ямаху для домашних студий), даже не с СМ-58. Правда отстраивать было некогда, всё по нулям. А потом включили Роде NT(юсб). С Роде гораздо лучше запись, голос очень читаемо звучит. Но, я, когда продавал свой Аллен Хит (ЗЭД) успел записать несколько песен с Бэтой 87а. Только на пульте, в отличии от банкетной настройке, нужно было сильно накручивать ВЧ и верхнюю середину, чтобы голос хорошо был слышен в миксе, ну, и потом ещё обрабатывать программно для улучшения читаемости. Для демок, прокатило.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534 Последний раз редактировалось Музыкант63; 25.12.2016 в 11:25 Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Музыкант63 за это сообщение: | orfey_1954 (25.12.2016), Сергей-007 (25.12.2016) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|