|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 01.06.2014
Сообщений: 257
Поблагодарили: 37
Вес репутации: 12
Репутация: 10
|
Двухрядная конструкция вообще-то везде, и в самых недорогих Ямахах, и в Коргах и т. д. Смысл в том, что один контакт ниже, и нажимается раньше всего, а вот второй, выше расположеннный, нажимается в зависимости от атаки, поэтому и формируется активная клавиатура, откликающаяся на силу нажатия клавиши. Если у синтезатора один ряд резинок, эта клавиатура неактивная. Все ноты, независимо от силы нажатия на клавишу, звучат с одинаковой громкостью. На самом деле, и такая неактивная клавиатура иногда неплохо звучит. У меня когда-то был так называемый СТРИНГ...т.е. синтезатор струнных - скрипки и виолончели...фирмы ELEX...так вот он очень неплохо звучал для синтезатора как такового, хотя атаки там не было, как её нет и у живой скрипки и виолончели.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Колхозный клавишник
Регистрация: 10.07.2016
Адрес: Krāslava, Latvija.
Сообщений: 1,002
Поблагодарили: 4,301
Вес репутации: 11
Репутация: 51
|
Цитата:
Оба контакта замыкаются всегда, при любой атаке, но один раньше, а другой позже. Активная клавиатура реагирует не на силу, с которой нажимают на клавишу, а на скорость её нажатия. Понятно, что если слегка нажать на клавишу, то она нажимается медленнее, чем когда "бьёшь по клавишам". Вот в зависимости от времени между замыканием первого и второго контакта, нота звучит тише или громче. Всё просто - никакого волшебства! ![]() Как-то так...
__________________
KORG PA2X, Sennheiser e935, EV MC100, Audio-technica MB-3000L, ATTR-1001, Line 6 XD-V35, Takstar TS-331, Mackie ONYX 1620i, Alesis MicroVerb 4, Alesis 3632, Drawmer MX30, dbx 1066, dbx DriveRack 260, FBT Jolly 12ba, Behringer EP-2500, Behringer EP-4000, Сигма-200. Акустика - самопил: топы ФИ 12"+1,4", ЗЯ 4Х5"/8". Сабы: ЧВР 10", ФИ 15", ЧВР 15", ЧВР 18". |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|