![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 439
Поблагодарили: 574
Вес репутации: 15
Репутация: 14
|
![]() Цитата:
Да, гибриды выше 120 Гц применять не рекомендуется, многовато резонансов от камер подмешивается в звук. Из этого следует, что с топами, например 10 калибра гибриды не очень, т.к раздел где то 150-170 Гц. Гибриды также не очень в джазе где по сути нет суббаса вообще. Бас гитара играет очень прозрачно без супер низов, суббас тяжелит все картину, портит звук коллектива в целом на его фоне не читаются остальные инструменты. Другое дело БП6 с делением на 80-100 Гц с 12-15 топом. Он играет в диапазоне, где не имеют значения задержки и резонансы резонансных камер, т.к. влияние помещения еще больше, чем эти артефакты. Также очень оправдано применение БП 6 или иного гибрида на 12 калибре м ниже, где ФИ попросту не слышен, а БП6 все таки выдает некий бас. Референсной колонкой в этом плане является Nexo Ls400, где все сделано максимально верно и при делении 100 Гц и ниже этот саб не уступает ФИ в качестве звучания. Применение гибридов на малых калибрах типа 12, также оправдано для малых кавер групп, где за малую денежку, с легким аппаратом без саунд чека нужно развернуться, выступить и свернуться - вариант, который описывает Rew 432. Добавлено через 19 минут Ну и до кучи знаменитая мониторная акустика PMC TB2 на 170 мм динамике дает уверенный бас до 40 Гц благодаря встроенному четвертьволновому резонатору. Последний раз редактировалось ermolka; 29.10.2018 в 05:00 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|