|
|
|
|
|
#1 |
|
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,342
Поблагодарили: 15,685
Вес репутации: 30
Репутация: 211
|
Олег 65,
Не путайте грешное с праведным. Выходной импеданс, как и входной имеют мало отношения к чувствительности микрофона. Это лишь вопрос согласования.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
|
|
| Поблагодарили trident: | Сергей-007 (24.10.2019) |
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,134
Поблагодарили: 19,134
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
Цитата:
Считал, что омность и меняет громкость... я ошибаюсь? Добавлено через 8 минут Цитата:
А потом уже и второе сравнение: наоборот поровнять чуйкой все микрофоны. Видео нашёл, где паря меняет только микрофоны Heil 35 и SM58, не меняя ничего на входе Heil громче раза в 2, и для меня это хороший показатель, меньше чуйкой разгонять, как правило = легче достучаться до громкого. Естественно, в конце концов нужно уровнять по чуйке, и поработать... но вот SM58 не нравится некоторым из-за того, что он тихий.. и он 150 ом Хотя тоже приобретя 1-й свой SM58, считал 150 ом за хорошо, а 600 ом за речевые, и что 600 ом собирают все шумы, и заводятся быстрее
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX Последний раз редактировалось Олег 65; 24.10.2019 в 13:11 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| Эти 3 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|