|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 280
Поблагодарили: 243
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Уж не знаю как он пилит свои системы , но звучат они очень достойно...а по поводу завышения характеристик он далеко отстаёт от манагеров "известных" брендов ![]() Добавлено через 1 минуту правильный , значит расчитанный , в том числе и на форс-мажор (работу со сгоревшим динамиком)... Последний раз редактировалось Cергей Криворожский; 13.12.2019 в 08:14 Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,844
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
любой производитель предполагает работу в штатном режиме, остальное не принципиально как правило выгорают они без нагрузки, сначала горят резисторы, в параллель к драйверам, далее в зависимости от схемотехники еще бывает, что пришивает первый кондер в вч-части фильтра, тогда плавится катушка после него драйвер обычно выживает
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
| Поблагодарили soundrental: | DJ Benzin (22.12.2022) |
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 23.10.2019
Сообщений: 280
Поблагодарили: 243
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
Цитата:
![]() Это два разных случая ?...тогда какое отношение второй имеет к теме обсуждения ??? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,844
Вес репутации: 15
Репутация: 67
|
Цитата:
в первом случае сгорает драйвер, после этого при работе горят резисторы, которые были в L-Pad второй случай-когда от мощного фидбэка вверху шьет кондер, драйвер как правило успевает выжить, далее усь работает на катушку фильтра через короткое (или почти короткое) в конденсаторе, соответственно катушка расплавляется
__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97 |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|