![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
|
![]() |
#1 |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]()
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы. Если нет, то вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач, ведь озвучивание классики подразумевает обязательное сохранение как значительной доли живого звучания оркестра в миксе в зале, так и обязательного сохранения частотного баланса живого звучания оркестра в подзвученном варианте. Тут нельзя "добавить баса контрабасам и литаврам для драматичности", получится кривой баланс. С классикой либо как звучит вживую, но чуть громче всё сразу, либо никак. Так что не исключено, что для этих задач в таком помещении двух сабвуферов окажется достаточно. А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 503
Поблагодарили: 166
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту А что так его жестока и сразу в бан? =) Последний раз редактировалось moosoolsa; 23.03.2020 в 17:39 Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 206
Поблагодарили: 114
Вес репутации: 11
Репутация: 10
|
![]()
Доводилось и не раз. Знаю, что дело это очень тонкое, озвучкой очень легко испортить замысел композитора. Поэтому всегда плотно работал с дирижерами.
__________________
Soundcraft si expression, Ui12, Behringer X32, Dynacord CP12-3, CP12-2, Turbosound IQ15, QSC K12.2, RCF evox j8, и т. д. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Тимофей32: | trident (23.03.2020) |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Задача простая) - не испортить живой звук оркестра! исключительно СВЯЗАТЬ, как здесь уже несколько человек написали Если я свой 1-й раз, работая звуковиком на срочной в армии, смог это понять и сделать на Электронике пм 01 Ломо колонках, значит это просто) Сначала ![]() ![]() ![]() потом просто убрал мастер совсем ![]() Занавес!)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! (с). ![]() ![]()
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Оркестр звучит, УЖЕ. Его не нужно сводить. Не надо каждый инструмент озвучивать, все инструменты живые 3 микрофона впереди на ломовских стойках стояли, с ломо микрофонами с резьбой, вместо держака даже речи не было о фирмЕ тогда, и о держаках для чувствительных микрофонов.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
|
![]() Цитата:
А я-то, лошара... Санкены у дирижёрского пульта, DCA группы, отдельные солирующим, кому какие микрофоны, сведение, отладка, контроль, цифра, сотни метров кабеля...
__________________
--------------------- Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые. --------------------- Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
|
![]() Цитата:
Речь была ведь не о королевском оркестре, где каждый инструмент озвучен В моём случае, это стандартный советский кинозал, с оркестровой ямой. Оркестр перед ямой, на сцене. 90 % живого звука, - инструменты без электроники и только % 10 обвязка в колонках, как радуга над оркестром, чисто панорамное сведение. Оркестр играл И без меня, но расстояние между музыкантами взад вперёд, и купол над сценой, делали своё дело.. и вот ниточка электроники связала общую картину... Удалось сохранить естественное приятное мягкое звучание инструментов, только сделав максимально тихо электронику, иначе она красила так, что никто бы не высидел концерт. Слушали бы не очень приятный, одинаковый звук аппаратуры, который быстро надоел бы А так слушали разные произведения) и не только я получил удовольствие
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|