Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2020, 16:35   #1
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы. Если нет, то вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач, ведь озвучивание классики подразумевает обязательное сохранение как значительной доли живого звучания оркестра в миксе в зале, так и обязательного сохранения частотного баланса живого звучания оркестра в подзвученном варианте. Тут нельзя "добавить баса контрабасам и литаврам для драматичности", получится кривой баланс. С классикой либо как звучит вживую, но чуть громче всё сразу, либо никак. Так что не исключено, что для этих задач в таком помещении двух сабвуферов окажется достаточно. А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
DJ Benzin (22.11.2022), Metron (23.03.2020), moosoolsa (23.03.2020), Systemfailed (24.03.2020), Victoriy (23.03.2020), Олег 65 (23.03.2020), Тимофей32 (23.03.2020)
Старый 23.03.2020, 17:38   #2
Местный
 
Аватар для moosoolsa
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 503
Поблагодарили: 166
Вес репутации: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы. Если нет, то вы удивитесь, выяснив, как мало громкости нужно для этих задач, ведь озвучивание классики подразумевает обязательное сохранение как значительной доли живого звучания оркестра в миксе в зале, так и обязательного сохранения частотного баланса живого звучания оркестра в подзвученном варианте. Тут нельзя "добавить баса контрабасам и литаврам для драматичности", получится кривой баланс. С классикой либо как звучит вживую, но чуть громче всё сразу, либо никак. Так что не исключено, что для этих задач в таком помещении двух сабвуферов окажется достаточно. А вот даже для озвучивания джаза может уже не хватить.
Если еще прибавить ленточный драйвер вместо обычного драйвера - тогда будет чудесно все звучать в живом исполнении...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Ну точно. Чёт я лоханулся, взялся ему что-то объяснять. Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Судя по номеру телефона это Ростов, точно Криворожский. А значит в игнор сразу.
А что так его жестока и сразу в бан? =)

Последний раз редактировалось moosoolsa; 23.03.2020 в 17:39 Причина: Добавлено сообщение
moosoolsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 20:18   #3
Местный
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 206
Поблагодарили: 114
Вес репутации: 11
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Тимофей32, не знаю, доводилось ли вам озвучивать вживую классические музыкальные коллективы.
Доводилось и не раз. Знаю, что дело это очень тонкое, озвучкой очень легко испортить замысел композитора. Поэтому всегда плотно работал с дирижерами.
__________________
Soundcraft si expression, Ui12, Behringer X32, Dynacord CP12-3, CP12-2, Turbosound IQ15, QSC K12.2, RCF evox j8, и т. д.
Тимофей32 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Тимофей32:
trident (23.03.2020)
Старый 23.03.2020, 20:42   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тимофей32 Посмотреть сообщение
Доводилось и не раз. Знаю, что дело это очень тонкое, озвучкой очень легко испортить замысел композитора. Поэтому всегда плотно работал с дирижерами.
На самом деле ничего сложного
Задача простая) - не испортить живой звук оркестра! исключительно СВЯЗАТЬ, как здесь уже несколько человек написали

Если я свой 1-й раз, работая звуковиком на срочной в армии, смог это понять и сделать на Электронике пм 01 Ломо колонках, значит это просто)
Сначала не понял... вроде только что народный оркестр играли и было а с электроникой стало хуже
потом просто убрал мастер совсем и вывел РОВНО СТОЛЬКО, чтобы связать, но НЕ ИЗМЕНИТЬ тембр инструментов
Занавес!)
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 21:24   #5
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
Если я свой 1-й раз, работая звуковиком на срочной в армии, смог это понять и сделать на Электронике пм 01 Ломо колонках, значит это просто)
Да вы не просто гений, вы уникум!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! (с).
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 22:21   #6
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Да вы не просто гений, вы уникум!
Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! (с).
А в чём сложность?
Оркестр звучит, УЖЕ. Его не нужно сводить.
Не надо каждый инструмент озвучивать, все инструменты живые
3 микрофона впереди на ломовских стойках стояли, с ломо микрофонами с резьбой, вместо держака
даже речи не было о фирмЕ тогда, и о держаках для чувствительных микрофонов.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 22:33   #7
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,311
Поблагодарили: 15,660
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
А в чём сложность?
Оркестр звучит, УЖЕ. Его не нужно сводить.
Не надо каждый инструмент озвучивать, все инструменты живые
3 микрофона впереди на ломовских стойках стояли, с ломо микрофонами с резьбой, вместо держака
даже речи не было о фирмЕ тогда, и о держаках для чувствительных микрофонов.
BORKED

А я-то, лошара... Санкены у дирижёрского пульта, DCA группы, отдельные солирующим, кому какие микрофоны, сведение, отладка, контроль, цифра, сотни метров кабеля...
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2020, 23:37   #8
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
А я-то, лошара... Санкены у дирижёрского пульта, DCA группы, отдельные солирующим, кому какие микрофоны, сведение, отладка, контроль, цифра, сотни метров кабеля...
Не, ну это другая история... от акустики зала, до равномерности во всех рядах зрительного зала...
Речь была ведь не о королевском оркестре, где каждый инструмент озвучен

В моём случае, это стандартный советский кинозал, с оркестровой ямой.
Оркестр перед ямой, на сцене.
90 % живого звука, - инструменты без электроники
и только % 10 обвязка в колонках, как радуга над оркестром, чисто панорамное сведение.
Оркестр играл И без меня, но расстояние между музыкантами взад вперёд, и купол над сценой, делали своё дело..
и вот ниточка электроники связала общую картину...
Удалось сохранить естественное приятное мягкое звучание инструментов, только сделав максимально тихо электронику, иначе она красила так, что никто бы не высидел концерт.
Слушали бы не очень приятный, одинаковый звук аппаратуры, который быстро надоел бы
А так слушали разные произведения) и не только я получил удовольствие
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 11:08.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.